Коммуникация. Почему важно поддерживать общение с клиентами
Коммуникация. Почему важно поддерживать общение с клиентами

Конкурентов очень много, и за Ваших клиентов готовы «сражаться» десятки, а то и сотни других компаний. Когда Вы после одной успешной продажи забываете о покупателях, Вы увеличиваете шансы на то, что их «переманят» к себе Ваши конкуренты. Клиенты быстро теряют доверие к тем, кто о них не заботится. Если Вы этого не хотите, тогда стоит научиться правильно взаимодействовать с теми, кто уже совершал у Вас покупки. «Теплых» клиентов, заинтересованых в Ваших услугах и уже покупавших у Вас важно удержать. Поддерживая коммуникацию Вы быстро сформируете свою базу постоянных покупателей, которые также могут стать и Вашими «адвокатами» бренда.

3 правила эффективного общения с покупателями

1) Опросы. Хотите показать, что Вам не безразлично мнение клиента о компании? Просите оценить Ваш сервис и приобретенный продукт. Дайте понять, что Вы заботитесь о том чтобы человек остался довольным сотрудничеством. Опросы работают во благо как для компании, поскольку с их помощью можно быстро отследить «слабые» места и их подтянуть, так и во благо Вашим клиентам, так как показывают насколько они важны для бренда.

Если человек после покупки столкнется с трудностями или проблемой, и Вы в этот же момент попросите дать обратную связь, то не потеряете покупателя, ведь он будет знать, что его проблему услышали и готовы помочь.

2) Не давайте о себе забыть. Время от времени актуализируйте свою базу и прозванивайте постоянных покупателей. Предложите скидки или специальные условия покупки. Но при этом не стоит прозванивать клиентов слишком часто. Люди видят и слышат каждый день тонны рекламы, и излишняя назойливость только быстрее отпугнет от Вашего бренда.

3) Удивляйте покупателей. Положительный имидж бренда и высокий уровень лояльности возможен только в том случае, если Вы готовы предложить больше, чем Ваши конкуренты. Дарите подарки и персональные скидки. Вы можете к основному товару отправить небольшой подарок, если это возможно. Вы также можете предложить выгодные условия и быструю доставку, это привлекает внимание, и вызывает желание купить именно у Вас. Вариантов как создать WOW эффект очень много, выбирайте то, что лучше всего подойдет для Вашей ниши.

Поддерживая таким образом коммуникацию со своими клиентами, Вы сможете сохранить их в рядах своих постоянных, лояльных покупателей. Уровень продаж компании, соответственно, также будет стабильно высоким, поскольку всегда будут клиенты, готовые покупать Ваш продукт.

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне