Контакт-центр для интернет-магазина. Оставайтесь на связи со своими клиентами.
Контакт-центр для интернет-магазина. Оставайтесь на связи со своими клиентами.

Чтобы оставаться на связи со своими клиентами необходимо организовать качественную службу поддержки. Сделать это можно обратившись в аутсорсинговый контакт-центр.

Какие функции может выполнять оператор в качестве менеджера Вашего интернет-магазина?

1) Онлайн консультант. Если ассортимент магазина довольно большой, а функционал сайта сложный, клиенты должны иметь возможность проконсультироваться по вопросам товара и самой покупки. Это очень удобно, поскольку с помощью онлайн консультанта Вы не потеряете клиента, а сможете предоставить ему качественный сервис.

Для того, чтобы человек мог связаться с онлайн консультантом достаточно добавить на сайт контактные телефоны, или же функцию обратного звонка. Также еще одним вариантом может стать письменная консультация, когда человек просто оставляет вопрос на сайте в специальной форме и получает на него ответ.

2) Служба поддержки. В сфере предоставления услуг и продажи товаров без службы поддержки не обойтись. Если человек заказал товар, но его не устраивает качество, товар пришел с браком или возникла другая непредвиденная ситуация, у потребителя должна быть возможность связаться со службой поддержки. Операторы службы поддержки могут принимать жалобы потребителей, решать конфликтные ситуации и предоставлять полную поддержку Ваших клиентов. Если в случае возникновения неприятных моментов не общаться с клиентом напрямую, не предлагать решение ситуации, то разъяренный клиент может оставить много негативных комментариев и испортить репутацию Вашему бренду.

3) Менеджер по продажам. Обратившись в контакт-центр, Вы сможете увеличить прибыль посредством холодных звонков. Холодный обзвон клиентов позволит повысить уровень продаж, сформировать новую базу клиентов и повысить узнаваемость бренда. Операторы могут осуществлять и теплые звонки, актуализируя базу покупателей.

Стоит отметить, что контакт-центр может обеспечить прием звонков и заявок 24/7 365 дней. Беспрерывная работа позволит постепенно наращивать количество покупателей и увеличивать прибыль. Также операторы могут проводить анкетирование и опросы среди Ваших покупателей. Опросы помогают понять, какие товары чаще всего покупают, что нравится в обслуживании, а что вызывает раздражение и негатив.

Полученные данные Вы сможете использовать для выстраивания стратегии продвижения товаров и бренда в целом.

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне