Нестандартные методы повышения продаж
Нестандартные методы повышения продаж

Для того чтобы уровень продаж в компании всегда оставался на высоком уровне, важно уметь не только правильно поддерживать коммуникацию с покупателями, но и использовать проверенные методы улучшения показателей.

Нестандартные способы повысить продажи уже сейчас

FAB продажи. Метод, в котором акцент делается на характеристике, преимуществах и выгоде для клиента. Характеристики могут показаться для Вас или для клиента не самой необходимой информацией, но важные данные Вы должны предоставить.
Преимущества. Покажите, чем Вы отличаетесь от конкурентов. Предоставьте реальные аргументы, опираясь на которые клиент сможет сделать выбор в Вашу пользу.
Выгода. Что получит человек в конечном результате? Какая долгосрочная выгода для него? Заключение сделки должно быть в формате win-win.

RAIN продажи. Это авторская методология президента RAIN Group Майка Шульца и венчурного инвестора, создателя системы OKR (Objectives and Key Results). Основана методология на таких принципах как взаимопонимание, устремление, затруднение, эффект воздействия, новая реальность.
Взаимопонимание. Первое, на чем важно фокусироваться в разговоре с клиентом – это установление взаимопонимания. Выстраивание доверия позволит Вам создать качественную коммуникацию и перейти непосредственно к продаже.
Устремление. Какую проблему хочет решить клиент? К чему он стремится, что его интересует? Определите его интересы, ценности и сузьте на них фокус.
Затруднение. Какие проблемы испытывает клиент? Как с помощью своего продукта Вы можете их решить? Если Вы покажете ценность, то получите в результате успешную продажу.
Эффект воздействия. Определив проблему человека, задайте вопрос: «И что тогда?». Именно этот вопрос в большинстве случаев задает себе клиент, прежде чем оформить покупку. Если Вы сможете на него ответить, то повысите шанс на успешную продажу.
Новая реальность. Покажите новую реальность клиенту. Смоделируйте ситуацию, в которой он с помощью Вашего товара/услуги решил свою проблему.

Продажи на основе ценности. Идея этого метода состоит в том, что клиент покупает не продукт, а результат. Сместив фокус с самого продукта на его ценность, Вы таким образом снижаете и процент возражений клиента которые связанны с ценой товара.

Используя эти принципы в коммуникации с клиентами Вы сможете улучшить показатели в работе и повысить свои продажи в несколько раз.

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне