Обязанности оператора контакт-центра
Обязанности оператора контакт-центра

Работа в контакт-центре – это отличная возможность получить широкий спектр навыков и умений. Обязанности в контакт-центре довольно разнообразные, что позволяет каждому человеку найти себя и развить свои самые сильные стороны.

Список обязанностей оператора контакт-центра выглядит следующим образом:
- прием и обработка входящих обращений;
- проведение опросов по телефону;
- осуществление исходящих звонков(поиск новых клиентов);
- поддержка клиентов, решение сложных и спорных ситуаций;
- информирование клиентов;

Рассмотрим более подробно каждый пункт обязанностей.

Прием и обработка входящих обращений. Этот вид телемаркетинга подразумевает коммуникацию с клиентами по разным вопросам, которые касаются продукта или услуги компании. Прием входящих обращений – это важная составляющая всей работы контакт-центра, поскольку это прямое взаимодействие с постоянными или потенциальными покупателями. От того насколько качественно оператор общается с клиентами, зависит успех всего проекта.

Проведение опросов по телефону. Опросы клиентов – это самый лучший способ получить обратную связь от покупателей. Маркетинговые исследования не дадут той информации, которую Вы сможете получить непосредственно от клиентов. Задача оператора в проведении опросов – задать все необходимые вопросы и зафиксировать ответы ничего не упустив.

Исходящие звонки. Поиск новых клиентов – это один из самых ответственных обязанностей операторов контакт-центра. «Холодный» прозвон позволяет не только привлечь новых клиентов и увеличить прибыль компании. Также такой тип телемаркетинга – это своего рода реклама. Когда оператор прозванивает людей, он может заинтересовать их продуктом или услугой. Даже если какой-то процент людей откажется покупать сразу, это не значит, что звонок был не успешный. Возможно эти люди захотят самостоятельно изучить информацию о Вас и прийти за покупкой немного позже.

Поддержка клиентов. Идеальный сервис и обслуживание – это основа любого бизнеса на сегодняшний день. Поддержка клиентов является одной из основных обязанностей менеджера контакт-центра. Всегда необходимо помнить о том, что от качества поддержки клиентов зависит репутация бренда, количество покупателей и уровень продаж компании. Каждый клиент, который покупает продукт, хочет получить профессиональное обслуживание. Это необходимо помнить и делать все для того, чтобы ожидания клиентов были удовлетворены.

Информирование клиентов. Этот тип обязанностей позволяет проинформировать всех клиентов об определенных изменениях в работе компании. Также это может быть оповещение о скидках, специальных предложениях или акциях. К этому типу можно отнести и анонсирование нового продукта или услуги.

Как правило, один оператор контакт-центра может быть задействован на один проект. Все перечисленные обязанности не относятся к одному оператору, они распределяются между специалистами согласно их возможностям. К примеру, есть операторы, которые показывают отличные результаты в продажах, а есть настоящие гуру поддержки клиентов.

Распределение обязанностей согласно способностям и талантам операторов позволяет добиться значительных результатов в работе контакт-центра.

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне