Основы воронок продаж в телемаркетинге
Основы воронок продаж в телемаркетинге

Воронка продаж в телемаркетинге – это те этапы, которые проходит человек, прежде чем приобрести товар у Вас.

Самая простая воронка продаж выглядит таким образом:

  • знакомство с товаром(презентация);
  • интерес к нему;
  • желание приобрести;
  • оформление покупки.

Как это происходит?

К примеру, с товаром ознакомилось 1000 человек, из них 600 заинтересовались, 100 задали уточняющие вопросы, и только 10 людей приобрели. Показатели воронки продаж очень важно анализировать, чтобы найти свои «слабые» места, проработать их и повысить уровень продаж.

Какие ошибки часто допускают в составлении воронки продаж?

1) Непонятен ключевой этап воронки. В продаже любого продукта есть ключевой этап, который приближает к продаже, «подталкивает» человека к оформлению покупки. Этот этап важно выделить и делать на нем акцент, не забывая при этом о других составляющих качественного разговора с клиентом.

2) Описание этапа воронки в статусе незавершенного процесса. Не стоит прописывать этап, который не был завершен. Вы не сможете никак оценить его эффективность, и это повлияет на результат всего анализа Вашей воронки.

Что нужно делать для того, чтобы оптимизировать и улучшить свою воронку продаж?

Выделите свою сильную сторону. Развивайте и улучшайте этот этап. Если Вы знаете что в Вашей презентации есть действительно сильное место, которое помогает «спасти» продажу и вернуть клиента, используйте этот этап.

Определите свои недостатки. На каком этапе пропадает интерес у покупателя? Почему это происходит? Как это можно исправить? Ответьте на эти вопросы, это позволит Вам придать проблеме более четкие очертания. Определив проблему, разбейте ее на этапы и работайте над ее решением.

Больше общайтесь с клиентами. Задавайте вопросы покупателю, узнавайте что мешает купить товар сейчас, что отталкивает от продажи и на что Вам нужно обратить свое внимание. Полученная информация от потенциального клиента будет способствовать улучшению Вашей автоворонки.

Как действовать эффективно?

1. Найдите самое слабое место в воронке и прикладывайте усилия, чтобы исправить ситуацию.

2. Сделайте так, чтобы Ваша воронка работала постоянно. Для этого отслеживайте показатели и не пропускайте никаких «косяков».

3. Время от времени пересматривайте свою стратегию, презентацию товара и улучшайте ее, если в этом есть необходимость.

Используя эти правила в своей работе Вы сможете оптимизировать свою воронку продаж и улучшите показатели компании в разы.

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне