Почему клиенты уходят?
Почему клиенты уходят?

Причин ухода клиентов может быть много. Мы разберем самые распространенные, которые случаются с вины самой компании.

3 причины, почему у Вас перестают покупать

1. Плохой сервис. Если покупатели после первого приобретения уходят и больше к Вам не возвращаются, стоит искать причину такого поведения. Возможно у людей возникают сложности с самим продуктом или же Ваш сервис оставляет желать лучшего. Чтобы понять причину этой ситуации, Вам необходимо собирать обратную связь от покупателей. Задавайте вопросы и анализируйте. Чем больше людей Вы опросите, тем лучший результат получите. Проанализируйте ответы покупателей, составьте список того, что отталкивает людей от дальнейшего сотрудничества и работайте над своими ошибками.

2. Вы не поддерживаете с клиентами коммуникацию. Ошибка, которая приводит к тому, что у Вас перестают покупать – это отсутствие коммуникации с людьми. Когда Вы работаете по принципу «продал и забыл», то число постоянных клиентов будет постоянно уменьшаться. Люди любят, когда о них заботятся, а это значит, что после покупки Вам нельзя забывать о клиенте. Присылайте персонализированные письма, поздравляйте человека с важными датами и праздниками, проводите опросы, делайте все для того, чтобы о Вас помнили. Для этого вполне достаточно 1-2 писем в неделю. Не стоит слать на электронную почту по 5 писем в день, это может вызвать раздражение и человек отпишется от Ваших рассылок и прекратит у Вас покупать.

3. Неэффективный отдел заботы о клиентах. Если клиент вынужден долго ждать на линии, его запрос не обработан, или он не может решить проблему с которой столкнулся, это вызывает раздражение и желание прекратить сотрудничать с Вами.

Когда человек решает совершить покупку, он хочет быть уверен в Вас на все 100%. Он хочет знать, сможете ли Вы предоставить первоклассный сервис и обеспечить эффективную коммуникацию. Если он этого не получает, то уходит искать для себя вариант получше. Покупка для клиента должна быть комфортна во всех смыслах. Если на каком-то этапе Ваша система обслуживания не дает этой легкости, удобства и быстроты, Вы теряете покупателя.

Чтобы этого не произошло, Вы должны обеспечить возможность коммуникации клиента с компанией круглосуточно. Воспользуйтесь услугами профессионального аутсорсингового контакт-центра Premium call. Опытные операторы будут обрабатывать обращения, озвучивать всю необходимую информацию покупателям и решать сложные ситуации.

Предоставив возможность общения с компанией всем своим клиентам без исключения Вы дадите им уверенность в Вашем бренде, сможете настроить лояльно постоянных клиентов и привлечь новых без дополнительных затрат. Вас будут рекомендовать как компанию, которая действительно заботится о своих клиентах.

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне