Почему не стоит бояться отказов по телефону
Почему не стоит бояться отказов по телефону

Операторы контакт-центра в своей работе очень часто сталкиваются с отказами клиентов. Очень важно научиться не переживать из-за этого и воспринимать отказы спокойно. Всегда помните о том, что каждое «нет» клиента – это всегда путь для Вашего развития и профессионального совершенствования. Если Вы не будете после каждого отказа опускать руки, то сможете добиться значительных результатов в своей работе.

Как перестать бояться слова «нет»?

1. Перед звонком настраивайте себя на позитив. Нельзя звонить клиенту с мыслями «У меня все равно ничего не получится». Во-первых, такой настрой отобразится на Вашем голосе, во-вторых, если звонок все-таки окажется неудачным, Вы просто опустите руки и сдадитесь.

2. Научитесь тому пониманию, что отказ клиента не говорит о том, что Вы плохой и непрофессиональный оператор. Возможно Вы просто где-то недоработали, не все рассказали или неправильно выстроили разговор. Все это поправимо, если постоянно практиковаться, совершенствоваться и звонить, звонить и звонить!

3. Старайтесь услышать больше «нет». Звучит довольно парадоксально, но чем больше отказов Вы получите в самом начале своей работы, тем спокойнее и увереннее станете. Пройдя через большое количество отказов, Вы сможете в дальнейшем работать более результативно.

4. По возможности всегда спрашивайте причину отказа клиента. Так Вы сможете понимать над чем конкретно стоит работать и что необходимо улучшить.

5. Фиксируйте количество отказов и продаж. Если перед Вами будет таблица за день, и Вы будете видеть, что продаж было больше чем отказов, то сможете оценить результат своей работы и концентрироваться на успехах, а не на неудачах.

6. Прослушивайте свои звонки, чтобы лучше понимать причину отказа того или иного клиента. Так Вы сможете оценить звонок, посмотреть на ситуацию «со стороны» и сделать выводы.

7. Делайте небольшие перерывы. Если позволяет специфика проекта, делайте небольшие перерывы после звонков, которые не были успешными. Для перерывов достаточно всего 5 минут, и Вы сможете собраться с мыслями. Если же Вы после неудачного звонка сразу перейдете к другому, то вероятней всего получите еще один отказ. Такая ситуация может превратиться в снежный ком, когда Вы беспрестанно совершаете звонки, а они все менее результативны.

8. Учитесь говорить «нет» в своей жизни и спокойно воспринимать отказы других людей. Научившись спокойно реагировать на «нет» в своей повседневной жизни, Вы перенесете эту уверенность в свою работу.

Вы должны быть готовы к тому, что отказы будут случаться. В первое время на линии их может быть достаточно много, но это не должно Вас пугать или расстраивать. Если Вы будете постоянно учиться и упорно идти вперед, то сможете уменьшить количество негативных ответов покупателей и перестанете бояться отказов.

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне