Почему скрипт разговора так важен для достижения целей звонка
Почему скрипт разговора так важен для достижения целей звонка

В телемаркетинге каждый звонок имеет определенную цель – привлечение новых клиентов, получение обратной связи от покупателя и другое. Под каждую цель звонка необходимо иметь свой скрипт разговора. Сценарий, разработанный в соответствии с Вашими целями, поможет оператору следовать определенному направлению и достигать результатов в общении с клиентами.

Как скрипт влияет на разговор с клиентом?

Представим ситуацию, когда у оператора есть четкое задание(цель) – продать товар. Если оператор знает цель звонка, но не имеет никаких подсказок или четкого сценария что говорить, как подать информацию, он не сможет выстроить логический, связный разговор с клиентом и добиться поставленной задачи.

Почему так происходит?

Часто операторы теряются в разговоре, отдаляются от темы или просто не знают, что и как ответить человеку. В таких случаях менеджеры контакт-центра просто чувствуют себя неуверенно, их состояние передается потенциальному клиенту. Если клиент будет чувствовать неуверенность или сомнение в голосе оператора, то о достижении целей звонка говорить не приходится. Невозможно продать клиенту, если оператор сам не до конца верит в то, что говорит и что продает.

Чтобы такой ситуации избежать, готовьте для каждой цели звонка свой сценарий. Скрипт разговора – это гарантия успешного звонка.Со скриптом оператор всегда сможет вернуть разговор в нужное русло, проработать все возражения и завершить разговор той целью, которая изначально была поставлена.

Как составить скрипт согласно цели звонка?

Для того чтобы Ваш скрипт соответствовал цели звонка нужно ответить на такие вопросы:

1.Что Вы хотите сказать человеку?

2.Чем эта информация будет полезна клиенту?

3.Нет ли в Вашем скрипте лишней информации? К примеру, Вам необходимо получить обратную связь от клиента и только. Посмотрите, нет ли в скрипте информации, которая касается других целей?

3. Попадает ли Ваша информация в «боль» клиента?

4. Содержит ли информация, которую Вы хотите предоставить клиенту, решение его проблем?

5. Есть ли в скрипте подсказки, которые помогут оператору вернуть разговор в нужное русло, если коммуникация с клиентом зайдет в тупик?

6. Предусмотрены ли Вашим скриптом ответы на возражения клиента?

Составив скрипт в соответствии с этими вопросами Вы получите сценарий, который поможет достигать целей звонка и выстраивать качественную коммуникацию с потенциальными клиентами и постоянными покупателями.

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне