Почему Вы не можете закрыть сделку
Почему Вы не можете закрыть сделку

Какие ошибки Вы допускаете в общении с клиентами? Расскажем, как их избежать и улучшить показатели компании.

Как продавать больше и лучше

1. Вы пытаетесь продавать всем сразу. Если Вы не знаете свою аудиторию – попасть в цель Вам будет очень сложно, можно сказать практически невозможно. Когда Вы не знаете своей ЦА, вы не можете грамотно определить ее «боли». Пытаясь охватить чем больше людей Вы только усугубляете ситуацию. Согласно исследованием, примерно 50% лидов не соотвествуют ЦА. Для того чтобы продавать эффективно, Вам необходимо сузить фокус. Помните о том, что больше не значит лучше. Сузив фокус Вы получите выше шанс на успешную продажу.

2. Вы не умеете работать с возражениями. Для начала Вам необходимо научиться различать отговорки клиента от реальных возражений. Работать с отговорками бессмысленно, а с возражениями необходимо. Для того чтобы работать с возражениями необходимо «докапываться» до истинных причин отказа клиента. Возможно его не устраивает Ваша цена или другие условия покупки. Задавайте больше вопросов, будьте открыты к диалогу с клиентом. По возможности предлагайте те условия, которые действительно устроят покупателя.

3. Вы не вызываете у человека доверия. Человек сомневается в необходимости покупки. Возможно он совершает покупку у Вас впервые и хочет видеть дополнительные гарантии.

Для того чтобы проработать момент недоверия, Вам необходимо дать определенные «плюшки».

Это может быть:

  • гарантии возврата денег;
  • бесплатная доставка;
  • специальная скидка на первую покупку.

Также Вы можете предоставить клиенту отзывы других людей о сотрудничестве с Вами. Используйте это для того, чтобы у человека желание стать Вашим клиентом было сильнее любых рисков.

4. Нет ценности для клиента. Вы должны доносить ценность и показывать клиенту, какие именно проблемы решает Ваш продукт. Как он может внедрить Ваш товар в свою жизнь и при этом решить ряд своих вопросов.

Не продавайте технические характеристики. Сейчас клиент вступает в переговоры с менеджером на этапе, когда уже все технические характеристики и вся информация собрана и он просто решает покупать или нет.

Дайте ту информацию, которая поможет человеку принять решение. Не используйте то что не интересно клиенту.

5. Не слышите клиента. Навык активного слушания – это один из важных аспектов успешной продажи. Если Вы провели клиента через всю воронку продаж, но на этапе совершения заказа услышали «это не совсем то, что мне нужно», значит Вы на каком-то моменте упустили «нить разговора» или не поняли точку зрения клиента. Чтобы не допустить такой ошибки и не возвращаться в начало презентации, важно задавать больше вопросов потенциальному покупателю.

Несколько правил активного слушания, которые точно Вам пригодятся:

-Повторяйте то что говорит человек. Это может выглядеть как уточняющий вопрос: Вы говорите, что… Я правильно Вас понял?»

- Задавайте открытые вопросы. Для того чтобы вовлечь человека в беседу важно задавать больше вопросов, на которые Вам необходим развернутый ответ.

- Делайте паузы в разговоре. Давайте возможность потенциальному клиенту сказать свое слово.

Используйте эти советы в своей работе. Это позволит и улучшить коммуникацию с уже существующими клиентами, и качественно закрывать новые продажи.

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне