Пошаговый алгоритм удвоения телефонных продаж
Пошаговый алгоритм удвоения телефонных продаж

Телефонные продажи можно условно разделить на два вида: это Push(толкающие) продажи и Pull(притягивающие).

Push продажи наименее эффективные, они быстро приводят к выгоранию менеджеров контакт-центра и не дают высокого результата. Причина низкой эффективности push продаж кроется в том, что они не решают проблем клиентов, а значит и воспринимаются потенциальными покупателями всегда холодно. Если Вы используете Push продажи в своей работе, самое время переходить на второй тип – Pull. Этот вид позволит Вам увеличить свои продажи и привлечь новых клиентов. Главное отличие Pull продаж от Push в том, что Pull подразумевает воздействие на «боли» клиента. Операторы не просто продают продукт, они концентрируются на решении проблемы клиента посредством предлагаемого товара компании.

Несколько секретов удвоения продаж

1. Перед тем, как осуществлять прозвон клиентов пропишите цели звонка. Целей может быть две: максимальная – то, что Вы хотите продать и за какие деньги, и минимальная – продажа простого и недорогого товара, если достичь максимальной цели не удается. Продажа недорогого товара позволит Вам установить коммуникацию с клиентом и даст возможность покупателю познакомиться с Вами как с компанией ближе.

2. Дайте понять человеку, что Вы не будете ничего "впаривать". Не напрягайте потенциального клиента своим желанием продать во что бы то не стало. Если Вы будете так делать, то настроите потенциальных клиентов негативно по отношению к Вам.

3. Используете в своей презентации такие вопросы: Как Вам такая идея? Что Вы думаете по этому поводу? Что Вы скажете на это? Такими вопросами Вы максимально вовлекаете потенциального клиента в диалог и увеличиваете вероятность покупки. Также такие вопросы позволят собрать Вам всю необходимую информацию об интересах и потребностях потенциального клиента. Научившись слушать и слышать то что Вам говорит клиент, Вы сможете презентовать товар отталкиваясь от желаний потенциального покупателя.

4. Учите скрипт разговора. Клиент не должен ощущать, что оператор читает с листка. Речь менеджера контакт-центра должна быть максимально естественной и простой. Оператор должен хорошо ориентироваться в скрипте и знать ответы на все вопросы и возражения потенциального клиента.

Только уверенное владение информацией позволит увеличить телефонные продажи вдвое и привлечь новых клиентов в компанию.

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне