Правила эффективных теплых звонков
Правила эффективных теплых звонков

Теплые звонки – это разговор с человеком, который уже знает о Вашей компании, заинтересован в ее товарах. Возможно, этот человек уже ранее приобретал товары Вашей компании.

Цели теплых звонков

Возврат ушедших клиентов и покупателей. Теплые звонки помогают выявить причину по которой ушел клиент и вернуть более чем 20% покупателей.

Информирование клиентов о новых товарах или услугах компании. В этом случае теплые звонки направлены больше на анонсирование и рекламу новых продуктов. Теплые звонки помогут заинтересовать клиентов расширенным ассортиментом товаров компании.

Продвижение компании. В этом случае теплые звонки помогают напомнить клиенту о Вашей компании.

5 правил эффективных теплых звонков

1. Прежде чем совершать звонок, необходимо определить потребности клиента. Ваш звонок должен быть полезным для клиента и решать его проблему. Это не должно быть навязывание продукта или открытое давление на покупателя. Звонок должен быть максимально легким и эффективным для обеих сторон.

2. Периодичность звонков. Теплые звонки должны совершаться с четкой периодичностью. Главное в выборе периодичности звонков рассчитать все таким образом, чтобы не надоедать клиенту, иначе Вы только потеряете покупателя. Периодичность звонков должна зависеть от срока использования Вашего продукта.

3. Правильное направление беседы. Чтобы задать правильное направление беседе с клиентом, важно знать всю историю его обращений в компанию. Оператор должен владеть информацией какой товар в каком количестве и когда покупал клиент.

4. Во время разговора необходимо уточнить предыдущий факт сотрудничества. Также важно помнить о том, что Вы уже контактировали с клиентом, поэтому заново знакомиться не нужно.

5. Чтобы теплый звонок был эффективным, оператор должен обладать такими качествами: быть коммуникабельным, уметь располагать к себе клиента, быстро реагировать на нестандартные ситуации, предупреждать уход от основной темы разговора.

Теплые звонки имеют ряд преимуществ. Они способствуют выстраиванию долговременных, доверительных отношений с клиентом, чаще заканчиваются продажей товара и не вызывают негативной реакции со стороны покупателя.

Используя в работе теплые звонки, Вы сможете добиться положительных результатов для компании, таких как повышение лояльности клиентов, возврат покупателей, дополнительная реклама новых продуктов и увеличение продаж.

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне