Правила телемаркетинга
Правила телемаркетинга

Обучение операторов телемаркетингу – это необходимая задача, которая позволит начинающим операторам освоить все азы правильного ведения телефонных переговоров и совершения продаж в телефонном режиме.

Только знание специфики телефонных продаж, психологии клиентов и грамотное использование техник телемаркетинга даст положительный результат и станет ключом к успешному ведению бизнеса.

Основные правила телемаркетинга

1. Деловой этикет. Для того, чтобы наладить общение с клиентом и заинтересовать его необходимо знать основы делового этикета и использовать их в работе. В приветствии должна содержаться вся необходимая информация о Вас и компании, чтобы у человека не возникало дополнительных вопросов. Обращаться к человеку необходимо на Вы, используя в разговоре обращение к нему по имени.

2. Прямая, но ненавязчивая продажа. Ваша цель должна быть выражена просто и прямо. Человек должен понимать, что ему предлагают. При этом это должна быть форма заботливого предложения, а не прямое давление на потенциального клиента.

Согласно исследованиям, люди все чаще негативно реагируют на тех, кто пытается просто продать им товар. Поэтому, не стоит идти традиционным путем, навязывая продукт человеку. Старайтесь больше узнать о клиенте, чтобы из полученной информации Вы могли представить товар, отталкиваясь от интересов и потребностей потребителя.

3. Сценарий – как основа успешного звонка.

Функции сценария разговора:

- следование правилам и установленным рамкам компании;

- быстрое реагирование на вопросы клиентов;

- соблюдение норм компании и следование одной четко заданной теме разговора.

4. Фиксирование результатов. После того, как цель звонка была достигнута, важно зафиксировать результат и закрепить договоренности. Для этого оператор должен повторить основные результаты звонка, чтобы убедиться в том, что обеими сторонами вся информация была воспринята верно и не осталось никаких вопросов или сомнений у клиента.

В случае отказа клиента уточните причину такого решения. Возможно причина простая и Вы сможете устранить все сомнения клиента касательно предлагаемого ему продукта или услуги.

Следуя основным правилам телемаркетинга и операторы смогут быстро освоить все тонкости продаж по телефону и на практике углубить свои знания. Использование основных техник также позволит добиться стабильного и высокого уровня продаж и вывести компанию на новый уровень.

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне