Правила ведения переговоров
Правила ведения переговоров

Удачная сделка – это хорошо спланированная сделка. Для того чтобы во время разговора с клиентом у Вас не возникало чувства что Вы зря теряете время и не достигаете результатов, необходимо тщательнее готовиться к звонку.

Ниже делимся 4 практичными правилами, которые будут полезны, как в работе оператором контакт-центра, так в повседневной жизни.

4 кита успешных переговоров

1. Тщательно подготовьтесь. Лучшая импровизация – спланированная импровизация. Перед звонком у Вас должна быть сформирована цель переговоров. Когда у звонка есть цель - это не дает разговору уйти далеко от темы. Помните о цели, и тогда Вам будет проще направлять разговор и добиться положительного исхода переговоров. У Вас также должен быть скрипт и план коммуникации, по которому Вы будете идти. Наличие скрипта дает уверенность перед предстоящим разговором. Владение информацией и спокойствие будут способствовать удачному построению разговора с покупателем.

2. Проявляйте интерес, и удерживайте фокус на своем предложении. Не бойтесь проявлять инициативу в разговоре с потенциальным покупателем. Задавайте больше вопросов, предлагайте условия сделки и «ведите» клиента мягко, чтобы у него оставалось чувство что это именно он, а не Вы руководите процессом переговоров.

3. Фиксируйте ход переговоров. Записывайте важную информацию, которую слышите от покупателя. Во-первых, Вы не потеряете нить разговора, а во-вторых, так Вы показываете клиенту что действительно его слушаете, а не пропускаете информацию мимо ушей. Фиксируя важные моменты в разговоре Вам будет легче работать с возражениями клиента и «вести» его к покупке. Если Вы ничего не фиксируете, то начинаете теряться, голос становится неуверенным. Все это чувствуется клиентами, и они в свою очередь начинают сомневаться в необходимости покупки и продолжения разговора с Вами.

4. «Нет» – это новое «да». Не бойтесь услышать от клиента «нет». Это не означает что сделка провалена. Возражения и отказ не разрушают переговоры, а способствуют поиску новых взаимовыгодных условий и лучшему пониманию сторон. И всегда помните, что каждое «нет» приближает Вас к успешной сделке. Научившись преодолевать возражения клиентов Вам будет проще ориентироваться даже в самых сложных ситуациях в переговорах.

Используйте эти правила в работе, для того чтобы улучшить качество общения с покупателем и уменьшить количество отказов.

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне