Правило троекратного повторения преимущества товара
Правило троекратного повторения преимущества товара

Для того чтобы продажа состоялась необходимо грамотно доносить выгоду Вашего продукта клиенту. Сделать это можно использовав в своей презентации правило троекратного повторения.

Троекратное повторение выгоды

Это прием, при котором Вы повторяете выгоду товара три раза: в начале разговора, в середине и в конце. Это должно быть одно емкое, но короткое предложение, которое впишется в Вашу презентацию.

Плюсы троекратного повторения выгоды

1. Акцент на главном. В потоке информации Вы выделяете самое важное и делаете на нем упор.

2. Клиент не забудет о Ваших преимуществах. Если Вы скажете выгоду товара, к примеру, только в начале разговора, клиент может быстро о ней забыть. Если же Вы аккуратно делаете акценты в начале, середине и в конце беседы, то увеличиваете шансы на то, что потенциальный покупатель Вас услышит.

3. Не будет лишних вопросов. Если Вы правильно сформулировали свою выгоду и повторили ее в разговоре три раза, у клиента не возникнет лишних вопросов. Это значит, что разговор будет коротким и эффективным.

4. Отсутствие сомнений у клиентов. Когда Вы называете выгоду первый раз - клиент сомневается в необходимости покупки. При втором повторении потенциальный покупатель начинает задумываться о товаре, а при третьем повторении – принимает решение.

5. Вам не нужно убеждать человека. Троекратное повторение выгоды все сделает за Вас. Нет необходимости искать дополнительные аргументы, так как сомнений у потенциального клиента не будет.

6. Повышение уровня продаж. Правило троекратного повторения позволяет легко убеждать людей в необходимости покупки и в уникальности Вашего продукта.

Как правильно применить троекратное повторение в скрипте?

Определите самую сильную сторону своего продукта и опишите ее. Затем перечитайте свою выгоду и сократите предложение по максимуму, чтобы это было емко и интересно. Впишите это предложение три раза равномерно по тексту презентации. Главное помните, Вы не должны повторять выгоду тремя предложениями подряд, так как это будет выглядеть навязчиво и отпугнет людей.

Чтобы убедиться, что троекратное повторение выгоды вписано в текст правильно, протестируйте скрипт на знакомых и спросите, есть ли в презентации что-то, что режет им слух. Если Ваши знакомые не «уловят» в тексте ничего подозрительного, значит Вы все сделали верно.

Желаем Вам качественных скриптов и высоких продаж!

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне