Преимущества использования на сайте функции Callback
Преимущества использования на сайте функции Callback

Callback – это функция автоматических обратных звонков с сайта. Обратный звонок может выполнять сразу несколько целей: повысить конверсию сайта, уровень продаж, информировать клиента о продуктах (услугах), уменьшать количество отказов.

Какие преимущества таит в себе функция Callback?

Функция Callback очень удобна, ведь человеку, который заинтересован в Ваших услугах (продуктах), не нужно искать контакты компании, звонить самому. Он может просто ввести в сплывающем окне свои координаты и дождаться звонка представителя бренда. Имея на своем сайте услугу Callback Вы получаете не только «теплых» клиентов, но и можете сформировать свою базу телефонных номеров, которые в дальнейшем сможете использовать для рассылки.

Как правильно настроить функцию Callback на сайте?

Вплывающее окно с обратным звонком не должно раздражать человека, иначе Вы потеряете клиента. Чтобы Callback был эффективен, Вы можете настроить его таким образом, чтобы всплывающее окно с предложением перезвонить появлялось только тем клиентам, которые провели более 1-2 минуты на сайте.

Функция обратного звонка может быть не в виде всплывающего звонка, а кнопкой на сайте. Человек, которому интересны Ваши услуги, просто нажимает на нее и заполняет необходимые данные.

Каким должен быть Callback?

1. Оперативным. Если Вы обозначаете, что перезвоните в течении 20 минут, значит звонок должен быть совершен строго в этих рамках.

2. Полезным и информативным. Менеджер компании должен предоставить всю интересующую информацию человеку.

3. Коротким. Общение с потенциальным клиентом не должно отнимать у человека много времени.

В каких сферах наиболее распространен Callback?

Использовать обратный звонок можно в любом бизнесе, но существуют направления, в которых обратный звонок просто необходим.

Наиболее популярны обратные звонки в:

- сфере туризма;

- интернет продажах (интернет-магазины);

- сфере недвижимости;

- сфере красоты;

- медицине.

Также Вы можете использовать на своем сайте не только обратный звонок, но и чат. С помощью чата Вы сможете поддерживать постоянную коммуникацию с клиентами и оперативно отвечать на возникшие вопросы потребителей.

Использование чата и обратного звонка направлено на то, чтобы повысить лояльность к бренду. Пользователям удобнее сразу же обратиться за помощью на сайте или заказать звонок, нежели самому искать контакты по которым можно связаться с представителями компании.

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне