Продажи. То, что нужно знать каждому
Продажи. То, что нужно знать каждому

Продажи – это не только прибыльная и популярная стезя, но и весьма увлекательная. В этой статье мы решили собрать все самое интересное из этой области.

1. 92% взаимодействий с клиентами происходит через телефонные переговоры. Это еще раз доказывает тот факт, что теплые и холодные звонки – это один из самых эффективных инструментов в продажах.

2. Необходимо совершить не менее 8 холодных звонков, прежде чем заинтересовать и заполучить одного клиента. Эта статистика говорит о том, что нельзя сдаваться после первой тройки звонков, иначе Вы упустите потенциальную продажу. Будучи настойчивым и уверенным в своем успехе, Вы сможете привлечь значительное количество клиентов.

3. Согласно исследованиям, лучшее время для звонков – это период с 16.00 до 17.30. Люди охотнее выслушивают предложения и презентацию товаров и услуг в конце рабочего времени, и меньше всего настроены на разговор и сотрудничество в обеденное время.

4. В США должность менеджера по продажам занимает 13% всех рабочих мест. Сегодня менеджеры по продажам являются основой любой компании.

5. Реферальный маркетинг – это ключ к успешным продажам. Практика показывает, что те менеджеры по продажам, которые ищут и мотивируют рефералов, продают в 4-5 раз больше своих коллег.

6. Только 13% клиентов считают, что оператор телемаркетинга может угадать их потребности. Это очень плохой показатель, который свидетельствует о том, что большинство компаний используют в своей работе именно принцип навязать и продать клиенту, нежели распознать проблему и посредством продукта или услуги ее решить. Стоит учиться определять интересы и потребности клиента и применять на практике метод заботливого предложения.

7. Постоянное обучение на 50% повышает шанс на продажу. Поскольку с каждым днем появляются все новые и новые методы взаимодействия с клиентами, операторы телемаркетитинга должны постоянно обучаться, совершенствовать свои навыки, учиться правильно работать с возражениями и вопросами клиентов.

8. Для того, чтобы оператор телемаркетинга стал максимально эффективным и подкованным, в среднем требуется до 10 месяцев. Уменьшить это время можно посредством разного типа обучения, как в оффлайн, так и в режиме онлайн. Обучение онлайн будет способствовать быстрому освоению знаний менеджером и в результате приведет к более быстрому результату, сократив время обучения в 2 или 3 раза.

9. Удерживать базу клиентов в 5 раз дешевле, чем искать новых покупателей. Обращайте больше внимания на тех клиентов, которые уже совершали у Вас покупки. Они связанны с Вашим брендом, что дает Вам больше преимуществ. Не забывайте о своих постоянных покупателях, поддерживайте с ними связь, и Вы сможете надолго сохранить их в рядах своих клиентов.

10. Среднестатистическая компания в год теряет от 10 до 30% своих клиентов. Поэтому Вы должны быть всегда наготове и искать новых клиентов, используя холодные и теплые звонки.

Зная эти факты и используя в работе основные методы улучшения взаимодействия с клиентами, Вы сможете за короткое время улучшить показатели компании и расширить количество покупателей.

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне