Продажи в кризис
Продажи в кризис

Главный вопрос последних нескольких месяцев – как увеличить продажи в кризис? Меняться и ускоряться!

В кризис побеждает тот, кто успел быстро изменить свой бизнес под современные реалии. Ведь сейчас поглощает не крупный мелкого, а быстрый медленного. Если Вы сможете изменить свои процессы и выстроить их таким образом, чтобы чувствовать себя комфортно в эти непростые времена, Вы сможете сохранить и своих клиентов и обеспечить стабильный уровень продаж.

4 правила продаж в кризис

1. Расширьте ассортимент и ценовой диапазон. Если у Вас есть такая возможность, расширьте продуктовую линейку. К примеру, если Вы продавали один товар со средней ценой, предложите клиенту другие варианты, а именно более дорогой товар и более дешевый. Это даст возможность расширить рынок сбыта, и сокращение продаж в одном сегменте не будет казаться катастрофой, если у Вас будет прирост в другом сегменте.

2. Обновите скрипты. Ответьте себе на вопрос, как давно Вы обновляли свои скрипты и меняли презентацию? Если Вы давно этого не делали, самое время этим заняться. Проработайте свои материалы и уберите «слабые места», через которые уходят клиенты. В кризис Ваша презентация и скрипт разговора должны быть идеальными. Чем меньше «узких мест» в Вашем скрипте, тем выше вероятность успешной продажи.

3. Анкетирование клиентов. Если Вы звоните клиентам только с целью продать, то Ваши отношения с покупателями сложно назвать теплыми. Для того, чтобы сформировать свою надежную клиентскую базу, Вы должны больше общаться со своими потребителями. Спрашивайте их о сервисе, задавайте вопрос насколько они остались довольны общением с менеджером контакт-центра и не было ли проблем с приобретением. Показывая свою ориентированность на покупателя, Вы вызываете больше доверия к себе. Когда покупатель видит, что его мнение важно, он не будет уходить за покупками в другую компанию, а останется преданным «адвокатом бренда». Стремитесь к тому, чтобы завоевать доверие своих покупателей, особенно в кризис. Ведь чем выше уровень лояльности к Вам, тем ниже процент ухода Ваших клиентов к конкурентам.

4. Система мотивации сотрудников. В кризис очень важно не дать «расклеиться» менеджерам телефонных продаж. То, чего точно не должно быть в кризис в словарном запасе менеджеров контакт-центра это: «мы не можем продавать по такой цене», «у клиентов нет денег», «у нас никто не купит» и тому подобные фразы. В кризис важно продолжать верить в продукт и продавать его уверенно. Клиенты очень хорошо слышат сомнение в голосе у менеджера. Если менеджер сомневается в том, что он продает, тогда и клиент начинает сомневаться в необходимости покупки. Чтобы этого не случилось, оставайтесь уверенным в продукте и не позволяйте плохим мыслям закрасться и демотивировать Вас.

Используя эти правила и прорабатывая каждый пункт Вы сможете быстро перестроиться, сохранить бренд и стабильный уровень продаж.

Желаем положительного настроя и хороших продаж!

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне