Психология клиента и продажи
Психология клиента и продажи

Принимая решение купить или не купить продукт, клиент опирается на свои чувства и эмоции. В предыдущей статье мы уже писали о том, как чувства клиента влияют на покупку, а в этой статье расскажем, как зная психологию клиента продать товар или услугу.

5 методов увеличения конверсии

1. Преодоление «барьера вхождения». Многим клиентам для того, чтобы решиться на покупку необходим дополнительный стимул. Этим стимулом может стать бесплатное тестирование продукта, если такое возможно в Вашем бизнесе. К примеру, Вы можете предоставить бесплатное пользование программой, сервисом в течение месяца. За это время человек успевает разобраться в программе, привыкнуть к ней и после бесплатного периода больше 40% людей не смогут отказаться и пожелают продлить срок использования уже за указанную сумму. Согласитесь, бесплатное тестирование сервиса/сайта заманчиво, и человек ничего не теряет, ведь он может как в любой момент отказаться от сайта, так и по истечению пробного периода стать Вашим клиентом.

2. Сила убеждения. Чтобы увеличить шансы на покупку, убедите потенциальных клиентов в том, что именно они являются Вашей ограниченной и уникальной целевой аудиторией продукта или услуги.

3. Не заставляйте клиента ждать. Если клиент что-то покупает в онлайн режиме, он не любит ждать, особенно если отправка товара задерживается. Чтобы клиент доверял Вашему бренду, используйте специальные фразы, которые конкретизируют время доставки. К ним относятся: мы гарантируем доставку в назначенный срок, доставка занимает 1-2 дня и другие. Такие фразы мотивируют клиента совершить покупку, так как еще до оформления заказа он знает какое время ему необходимо подождать, чтобы получить свою посылку.

4. Ваши клиенты должны быть Вашими единомышленниками. Расскажите своим клиентам о цели Вашей компании, и привлекайте таким образом людей со схожими взглядами. Это может быть благотворительность, борьба за экологию, помощь животным или другое.

5. Репутация компании. Люди охотнее покупают у тех компаний, которые имеют сертификаты качества или результаты исследований, подтверждающие доброе и честное имя компании. Официальные документы не только повышают лояльность к бренду, но и способствуют привлечению новых клиентов.

И напоследок: удивляйте своих клиентов! Дарите им подарки, разыгрывайте призы, предлагайте скидки или специальные предложения, и Вы не только сохраните своих клиентов, но и сможете привлечь таким образом новых покупателей!

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне