Психология продаж. Цена и чувства клиента
Психология продаж. Цена и чувства клиента

Казалось бы, все максимально просто: предложите лучшую цену и получите клиента! Но, это работает не всегда. Именно чувства влияют на наше желание купить тот или иной продукт, и этот фактор стоит учитывать в общении с потенциальным клиентом.

Как чувства влияют на клиента?

Психологи доказали тот факт, что люди не всегда принимают взвешенное рациональное решение о покупке, которое дает экономическую выгоду. Это происходит по тому, что в момент принятия решения о покупке главную роль отыгрывают эмоции человека. К примеру, чувство отвращения снижает желание людей платить за что-либо, а печаль, наоборот, повышает желание купить товар.

Существует даже такое понятие как торговая терапия, суть которой заключается в том, что люди, испытывающие эмоцию грусти или печали, покупают товар для того, чтобы улучшить свое настроение.

Как повлиять на эмоции человека и повысить шансы на покупку?

1. Мотивирующие акции. Акции мотивируют человека на покупку, так как покупая продукт со скидкой, у клиента остается впечатление выгодного приобретения по самым лучшим ценам. Акции не только мотивируют покупать, но и улучшают настроение человека. Когда клиент совершил выгодную покупку по акции, в 75% он расскажет об этом своим друзьям и знакомым, а они в свою очередь тоже могут стать покупателями компании, проводимой выгодную акцию.

2. Купоны. Большинству клиентов нравится игра, при которой необходимо собирать купоны, чтобы получить товар бесплатно или по акции. Такой формат пробуждает у человека азарт и в конце концов, когда он достигает желаемого, у него улучшается настроение и одновременно уровень его доверия к компании растет.

3. Продажи должны вовлекать. Необходимо создавать интересные условия для клиента, в которых ему захочется купить товар. Это может быть специальное предложение, когда в упаковке с продуктом находится главный приз, к примеру денежное вознаграждение или возможность выиграть какой-то крупный и дорогой предмет. Задание клиента – покупать товар и искать этот приз внутри.

Такой формат хорошо работает, поскольку много людей хочет попытать удачу и в момент выбора товара, рука тянется именно к тому, где есть шанс получить приз, выиграть к примеру микроволновую печь или найти внутри купон на 1000 грн.

4. Продажи должны удовлетворять потребности клиента и радовать их. Ваша стратегия продаж должна быть организована таким образом, чтобы после покупки Вашего товара клиент чувствовал себя счастливым на все 100%.

Эти советы помогут Вам правильно выстроить взаимодействие с клиентом, учитывая его эмоции и настроение.

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне