Психологические приемы влияния на продажи
Психологические приемы влияния на продажи

В условиях современной конкуренции все сложнее привлекать новых клиентов и эффективно продавать. Покупатели становятся все более избирательными, им сложно выбрать среди ряда компаний и тысяч одинаковых предложений. Чтобы не потерять своих клиентов и привлечь новых покупателей необязательно обладать особенными навыками, достаточно знать базовые психологические приемы влияния на продажи.

Как влиять на продажи?

1. Классифицируйте своих клиентов. Вы должны знать, к какой категории относится тот или иной покупатель. Зная особенности клиента, Вы сможете грамотно выстраивать продажи. У Вас может быть своя собственная классификация клиентов, на которую Вы будете ориентироваться.

К примеру, это могут быть:

- активные клиенты;

- строгие;

- скрупулезные.

Соответственно, активные клиенты – это люди, которые делают импульсивные покупки и руководствуются в своей жизни эмоциями. Именно на эмоции и необходимо делать акцент в общении с такими покупателями.

Строгие клиенты – это те, которые 100 раз подумают, прежде чем решиться на покупку. Они будут все долго взвешивать. В общении с такими людьми делайте акцент на положительные отзывы других клиентов о Вашей компании. Таким людям важно показать, что Ваш товар понравился другим покупателям и что он работает хорошо.

Скрупулезные – те покупатели, которым важна каждая деталь. В общении с такими клиентами Вы должны быть готовы ответить на все их вопросы. Любопытство таких клиентов должно быть полностью удовлетворенно, только тогда Вы сможете рассчитывать на успешную продажу.

2. Дайте халяву. Звучит возможно не очень красиво, но работает на все 100%. Все люди хорошо реагируют на акции, специальные предложения или на бесплатные продукты. Каждый человек хочет сэкономить или получить дополнительный продукт или услугу в подарок. Стоит использовать этот прием в своей работе, поскольку он отлично работает на привлечение новых покупателей.

3. Продавайте быстро. Если Ваша компания готова предоставить товар очень быстро, стоит акцентировать на этом внимание. Для многих клиентов(покупателей) очень важно получить товар в сжатые сроки. Быстрая продажа может стать Вашим конкурентным преимуществом и поможет привлечь новых клиентов.

4. Используйте положительные отзывы. Очень много клиентов захотят увидеть отзывы о Вашей компании, прежде чем принять решение о покупке. Информируйте потенциальных клиентов о том, где они могут ознакомиться с отзывами о Вас. Хорошее имя необходимо заработать, а заработав - использовать.

Подводя итоги, хотим порекомендовать Вам придерживаясь выше перечисленных правил больше узнавать о своих клиентах, и на основе полученной информации выстраивать техники эффективных продаж.

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне