Секреты апсейла. Как продавать дороже
Секреты апсейла. Как продавать дороже

Upselling (апсейл) – эффективный метод продаж, позволяющий предлагать клиенту лучшие варианты. Задача менеджера в апсейле – не просто удовлетворить потребности клиента, а превзойти их, дать больше чем человек ожидает.

В успешном апсейле ключевым является забота о клиенте. Товар, который Вы предлагаете клиенту, должен быть намного выгоднее чем тот, на котором изначально остановился потребитель. Человек должен понимать, за что именно он доплачивает, какая его выгода в этом? Дайте ответ на этот вопрос, и Вы сможете продать товар дороже.

По данным маркетинговых исследований, 60% постоянных пользователей готовы купить товар лучше и дороже, чем они планировали, и только 5% новых покупателей готовы к апсейлу.

Варианты апсейла в телемаркетинге

1) Увеличения объема. Самый распространённый способ апсейла: 1+1=3. Если клиент пришел покупать одну упаковку товара, Вы можете предложить ему акцию с покупкой 3 товаров по цене двух.

2) Скидка на подписку. Это еще один вариант, который возможно применить в телемаркетинге. Вместо того чтобы продать товар единожды, Вы можете предложить скидку на оформление подписки. Скидка зависит от самого товара. Самые большие скидки возможны в подписках на онлайн-сервисы и приложения. Формат подписок становится все более популярен и доступен на любые товары, включая косметику, бытовые приборы и одежду.

3) Расширенная гарантия. Предложите дополнительные функции к гарантии. К примеру, это может быть дополнительная защита для бытовых приборов или смартфонов. Если Вы продаете товары, которые позволяют использовать расширенную гарантию, не пренебрегайте этим пунктом.

Правила удачного апсейла

1. Убедитесь в лояльности Вашего клиента. Для того чтобы предлагать покупателю более дорогой товар, Вы должны быть уверенны в том, что клиент в целом доволен сотрудничеством с Вами. Сложно продать недовольному клиенту, поэтому начинайте с определения насколько клиент дружелюбен по отношению к компании.

2. Не давите. Излишняя навязчивость только превратит лояльного клиента в раздраженного. Чтобы продажа была успешной не будьте сильно навязчивым и не давите на клиентов.

3. Не повышайте чек слишком сильно. Повышение цены должно быть таким, чтобы клиент понимал, чем оно обосновано, но его это не отпугивало.

4. Предложите бесплатную доставку. Для того чтобы клиент согласился на более дорогой товар, предложите небольшие «плюшки», а именно бесплатную доставку.

Upselling – именно тот инструмент продаж, который позволит Вам значительно поднять средний чек и улучшить показатели компании.

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне