Служба подтверждения заказов для Вашего бизнеса
Служба подтверждения заказов для Вашего бизнеса

Какие инструменты стоит использовать, чтобы значительно повысить уровень продаж? Один из наиболее эффективных способов повысить конверсию – использовать услугу службы подтверждения заказов.

Как работает эта услуга?

Менеджеры нашего контакт-центра принимают и совершают звонки с целью уточнить всю необходимую информацию для оформления заказа (адрес, телефон, время и способ доставки).

Прием заказов осуществляется 24/7. В процессе работы менеджеры службы подтверждения заказов формируют постоянную базу клиентов. Полученная от клиентов информация может также служить основой как для поиска новых клиентов, так и для дальнейшего повышения уровня продаж.

Преимущества использования услуги

Стабильный рост продаж. Обслуживание клиентов осуществляется 24/7, что позволяет обрабатывать все заявки от клиентов вовремя.

Создание и актуализация базы клиентов. Обработка заказов позволит собрать все необходимые данные покупателей, выявить какие клиенты совершают покупку впервые, а кто делает заказы постоянно. Также полученная информация позволит узнать интересы Ваших клиентов. На основе интересов потребителей Вы сможете создавать персонализированные рассылки, информировать клиентов о тех услугах или продуктах, которые могут их заинтересовать.

Также информация о заказах даст возможность понять, какая продукция Вашей компании пользуется спросом, а какая менее интересна. Эту информацию Вы сможете использовать для формирования стратегии дальнейшего развития компании.

Быстрая связь с операторами. Благодаря новейшему оборудованию ожидания соединения сводится к минимуму, и Вы не теряете клиентов!

Штат наших операторов позволит обработать все заявки, которые поступают в Ваш интернет-магазин. Своевременная обработка заказов, коммуникация с клиентами позволит обеспечить максимально качественный уровень сервиса для Вашего бизнеса.

Операторы нашего контакт-центра постоянно совершенствуют свои навыки, проходят тренинги, изучают новую информацию в сферах бизнеса и психологии. Это позволяет уверенно чувствовать себя в общении с разными типами клиентов, выявлять потребности клиентов, решать конфликтные ситуации с пользой для обеих сторон и минимизировать негатив со стороны потребителя.

Все звонки прослушиваются службой контроля качества нашей компании для улучшения уровня обслуживания клиентов.

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне