Техника активного слушания в телемаркетинге
Техника активного слушания в телемаркетинге

Самая большая ошибка многих операторов контакт-центра – это желание продать во что бы то ни стало. Когда менеджер видит цель, но не видит препятствий – это заканчивается плохо. В желании продать оператор просто перестает слышать и замечать клиента, чем вызывает у потенциального покупателя агрессию. Чтобы такого не происходило, необходимо применять технику активного слушания.

Правила коммуникации, которые увеличивают продажи, и повышают лояльность к бренду

1. Сосредоточьтесь на клиенте. Никаких дополнительных задач и отвлекающих мелочей. Ваше внимание должно на все 100% принадлежать клиенту. Только так Вы можете завоевать доверие потребителя и повысить уровень своих продаж.

2. Не молчите. Когда Вы выслушиваете клиентов – это отлично, но если Вы постоянно молчите, не задаете уточняющих вопросов и никак не высказываете свое присутствие на линии, клиент решит, что Вам не интересно. Поэтому, не просто слушайте, но и уточняйте то что Вам необходимо для лучшего понимания самого клиента, его интересов и ситуации.

3. Не забывайте про открытые вопросы. Хотите разговорить клиента? Тогда задавайте больше открытых вопросов. Их должно быть не меньше 5-10 в разговоре. Только таким способом Вы сможете выстроить коммуникацию. Если же Вы будете спрашивать у человека только то, на что можно ответить просто «да» или «нет», разговор не заладится, а продажи тем более.

4. Поддержите клиента. Иногда, для того чтобы вызвать доверие и показать, что Вы действительно слушали то что Вам говорил клиент, стоит произнести несколько фраз. К ним относится: «да, мне это знакомо», «я Вас очень хорошо понимаю». Так Вы не только показываете клиенту что он не один в своей «боли» или интересах, но и что он может рассчитывать на решение, ведь есть компания, которая понимает его и знает что предложить.

5. Говорите заинтересованно. Ваш тон не должен быть серым. Если Вы будете задавать уточняющие вопросы или говорить клиенту: «да, Я Вас слушаю» с полным безразличием, то потенциальный покупатель очень быстро это поймет и откажется с Вами сотрудничать. Говорите увлеченно, проявляйте заботу к человеку и будьте готовы помочь оформить заказ, проконсультировать или решить возникшую проблему.

Придерживаясь этих правил и проявляя заботу к потребителю Вы никогда не останетесь без клиентов, ведь компанию будут ценить, а лояльные покупатели рекомендовать Вас своим знакомым и друзьям.

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 15 минут !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне