Техника продаж для новичка. Когда мало знаний о товаре
Техника продаж для новичка. Когда мало знаний о товаре

Многие компании совершают одну ошибку – уделяют слишком много времени обучению, что в результате переходит в крайность. Длительное обучение без практики приводит к тому, что менеджер начинает теряться, не может сконцентрироваться и начать эффективно работать. Когда знаний много, но они поверхностны, это не дает состояться качественному диалогу и не приводит к продажам.

Преимущества продаж без длительного обучения менеджеров

Доскональное знание всех характеристик продукта не гарантирует качественной коммуникации. Менеджер по-прежнему не будет знать важных деталей, которые приходят только с практикой.

Почему важно не затягивать с высадкой менеджеров на линию?

1. Базовое знание товара и скрипт разговора позволят менеджеру начать вести диалог, набираться опыта, и изучать тонкости общения с клиентами. Излишняя информация может даже помешать, ведь человек будет стараться маневрировать ею без понимания того, куда стоит двигаться.

2. Менеджер быстро окунается в мир продукта, и по ходу своего реального общения понимает, какая информация нужна клиенту и что нужно «подтянуть» в своих знаниях.

3. По динамике разговора с клиентом, по поведению оператора контакт-центра сразу становится понятно, сможет ли он стать профессиональным менеджером по телефонным продажам.

Как продавать товар новичку без обширных знаний

Покажите работу в действии. Предоставьте менеджеру возможность пообщаться с операторами, понаблюдать за тем, как они ведут коммуникацию. Во-первых, это позволит будущим операторам контакт-центра сразу определить, смогут ли они вести качественные диалоги. Во-вторых, это своего рода также практика, когда новичок видит работу, ее специфику и на примере других специалистов учится коммуникации с клиентами.

Предоставьте скрипт разговора. Имея перед собой скрипт с самыми распространенными вопросами и ответами на них, оператору будет проще сориентироваться и провести диалог.

Окажите профессиональную поддержку. В первые дни на линии у оператора должна быть поддержка и возможность обратиться к старшому оператору или супервайзеру для решения различных ситуаций.

Анализируйте проделанную работу. Обучение внутри компании и анализ проделанной работы позволит операторам самостоятельно выделять свои ошибки и работать над их решением.

Придерживаясь формата обучения, который не предусматривает длительного изучения теории Вы сможете быстрее получить команду сформированных, профессиональных операторов телефонных продаж.

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне