Точки доверия. Как вызвать симпатию у потребителя
Точки доверия. Как вызвать симпатию у потребителя

Одна из первых задач, которая стоит перед оператором контакт-центра – это вызвать доверие к бренду и продукту со стороны потенциального покупателя. Когда человек хочет купить товар или услугу и выбирает для этого одну компанию, он задает себе два вопроса:

1. Можете Вы решить его проблему, «боль»?

2. Достаточно ли Вы хороши для того, чтобы справиться с этой задачей?

На этапе возникновения у человека этих вопросов у Вас должны быть свои «козыри», которые убедят потенциального покупателя в необходимости приобретения именно у Вас. Если Вы сможете четко и конструктивно ответить на эти два вопроса, то значительно расширите ряды своих покупателей.

Как вызвать доверие клиента?

1) География продаж. Расскажите немного о том, насколько широкая Ваша база продаж. Чем больше регионов и стран Вы охватываете, тем значительнее становитесь в глазах клиента.

2) История Ваших клиентов. Расскажите два-три своих успешных кейса о том, как Ваш продукт помог изменить жизнь или решить сразу несколько «болей» другим людям. Такие истории работают лучше всего, поскольку потенциальные клиенты в большинстве случаев ищут информацию о товарах компании и читают отзывы. Несколько успешных историй зародят в человеке доверие, и Вы легко перейдете к следующему этапу презентации.

3) Гарантия качества. Если в процессе разговора потенциальный клиент беспокоится о качестве товара, Вы можете снять это возражение, предоставив гарантию. В таком случае человек понимает, что он не потеряет свои деньги и в случае неисправностей может легко обратиться к Вам за помощью.

4) Связь с «болью» клиента. Воссоздайте жизненные ситуации, которые можно решить с помощью Вашего продукта.

Для создания связи с проблемами клиентов Вы можете выбрать два пути:

- двигайтесь от проблемы к ее решению;

- ориентируйтесь на мечты и желания клиента;

5) Сертификаты или награды. Сертификаты подтверждают качество продукта и вызывают больше доверия к Вам, как к бренду. Делая акцент на сертификатах или наградах в своей презентации, дайте только ту информацию, которая действительно будет полезна покупателю. Это должны быть актуальные документы, которые будут «работать» на повышение уровня лояльности клиента к Вам. Не стоит говорить о сертификатах, если они получены более 5 лет назад и больше.

Придерживаясь этих правил Вы сможете завоевать доверия потенциального покупателя с первых же минут презентации товара.

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне