Тренды в коммуникации с клиентами
Тренды в коммуникации с клиентами

Маркетинговая коммуникация очень быстро меняется, поскольку количество рекламы растет и реагировать на нее клиенту становится все труднее. Для того чтобы Вам оставаться впереди конкурентов, нужно отслеживать новые правила и применять их.

Что работает сейчас, а от чего стоит отказаться?

1. Говорите о важном с клиентами. Тренд номер 1 в 2020 году – это осознанное потребление. Покупатели сейчас больше обеспокоены тем, как не купить лишнего и потратить деньги что называется «с умом».Именно поэтому Ваши сообщения и Ваша презентация должна нести для человека ценность и вызывать эмоции. Больше никакой навязчивости и «впаривания». Это не работает и вызывает у человека только массу негатива по отношению к компании.

2. Держите баланс между оптимизацией процессов и индивидуальным подходом. Вы должны определить в своем бизнесе какие процессы Вы можете автоматизировать для удобства клиентов и Ваших сотрудников. Но переходить в крайности и организовывать процесс таким образом, чтобы покупатель никак не соприкасался с менеджером нельзя. Вы должны помнить о том, что здесь важен баланс. Оптимизировав рутинную работу Вы освободите время менеджеров для качественного общения с клиентами.

3. Говорите честно. Идеальная репутация вызывает подозрение. Люди не верят тем, кто пытается создать кристально чистый бренд. У всех есть ошибки, и их важно признавать и работать над ними, чтобы стать лучше. Если у Вас возникают конфликтные ситуации с покупателями, важно научиться правильно их решать и выходить из них с пользой для обеих сторон. К примеру, если покупатель остался недоволен сервисом или написал о Вас плохой отзыв, не стоит это просто игнорировать. Вы можете обратиться к клиенту, узнать всю ситуацию более подробно, решить ее и предложить в качестве извинения приятный бонус или скидку.

Как результат, клиент будет понимать и видеть, что его услышали, ему помогли и он с большой вероятностью останется Вашим клиентом и в дальнейшем. Всем свойственно ошибаться, но не все готовы это честно признавать, прорабатывать и идти дальше. Будьте той компанией, которая готова говорить открыто со своими клиентами.

Помните, когда Вы пытаетесь создать видимость идеальности, у клиента возникает чувство, что Вы что-то не договариваете, это вызывает у него недоверие и, соответственно, нежелание покупать у Вас.

Реагируйте на свои ошибки правильно, уважайте и цените клиентов – и Вы всегда будете в тренде!

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 15 минут !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне