Тренды в коммуникации с клиентами в 2021
Тренды в коммуникации с клиентами в 2021

Самое время создавать стратегию на год и менять тактику взаимодействия со своими клиентами. Ниже приведены несколько направлений, на которых стоит сосредоточиться в общении с покупателями.

1. Традиционные инструменты больше не работают. Для того чтобы привлекать внимание клиентов, очень важно вовремя внедрять изменения. Оставлять только то что работает и предлагать клиентам больше вариантов взаимодействия с компанией. Согласно последнему исследованию, проведенному компанией Marketing charts, 56% людей раздражают «холодные» звонки, а 67% опрошенной аудитории хотели бы получать больше уведомлений от компаний с последними новостями и скидками в удобном и нативном формате. Это не значит, что стоит и вовсе отказаться от «холодных» звонков и «забросать» своих клиентов письмами. Это говорит о том, что в работе с покупателями важно соблюдать меру и не забывать о том, что стандартные методы уже не работают на все 100% как раньше. Нужно искать новые пути и варианты взаимодействия, чтобы поддерживать высокий уровень лояльности к Вам.

2. Мессенджеры еще никогда не были столь популярными. Аудитория мессенджеров растет, а это значит, что Вам необходимо помимо телефонного общения с менеджером внедрять и вариант текстового обращения через чаты/мессенджеры. Это уменьшит время ожидания ответа оператора, и Вы не потеряете клиентов. Если вопрос клиента не подразумевает общения с менеджером по телефону, вариант письменного обращения будет самым оптимальным решением.

3. Персонализация – путь к сердцу Вашего покупателя. Каждый клиент хочет чувствовать себя особенным и знать, что его ситуация будет рассмотрена не шаблонно, а действительно качественно. Именно поэтому очень важно перенастраивать процессы таким образом, чтобы все большее число клиентов чувствовали свою значимость. Персональные предложения, именные рассылки, поздравления с важными датами для клиента и многие другие «плюшки» — это именно то, что откроет Вам путь к сердцу клиента.

4. Пользователи предпочитают самообслуживание. Согласно последним опросам все больше потребителей предпочитают для начала попытаться разобраться с ситуацией самостоятельно. Только в случае если это сделать не удалось клиенты обращаются за помощью к менеджеру. У Ваших клиентов должна быть возможность самостоятельно выяснить ситуацию. Оптимизируйте и автоматизируйте те процессы, которые возможно. Во-первых, это положительно скажется на самом обслуживании. Клиенты не будут задавать типичные вопросы, а смогут самостоятельно решить возникшую ситуацию и найти ответ. Во-вторых, Вы выделите достаточно времени операторам для решения действительно сложных ситуаций. Как результат довольны две стороны – и клиент и компания. Win-Win - это именно то, к чему Вы должны стремиться.

5. Креативные решения привлекают внимание потенциальных покупателей. Чтобы Ваша компания привлекала новых пользователей, важно дать клиентам больше чем другие компании. Откажитесь от стандартизированного и шаблонного обслуживания. Будьте ближе к своим потребителям, внедрите свои «фишки», для того чтобы Вас запомнили и к Вам вернулись за покупками.

Держа «руку на пульсе» всех изменений и внедряя в свою работу новые фишки Вы всегда будете оставаться востребованными для клиентов.

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне