Тренды в телефонных продажах 2021
Тренды в телефонных продажах 2021

Предлагаем Вашему вниманию 4 главных принципа, на которые стоит обратить внимание в работе с клиентами уже сейчас.

1. Заботьтесь о клиенте. В 2021 году забота о клиенте выходит на первый план. Конкуренция онлайн-компаний растет, а это значит Вы должны удивлять покупателей и привлекать их внимание, чтобы они оставались Вашими постоянными клиентами. Подумайте над тем, что Вы можете сделать для своих потребителей уже сейчас. Возможно это будут специальные предложения, скидки, бесконтактная доставка или полезные подарки к основному заказу.

2. Будьте постоянно на связи. Поскольку большая часть покупок приходится на онлайн, Вы должны быть доступны всегда. Если клиент делает заказ в нерабочее время, вечером или ночью, у него должна быть возможность получить консультацию менеджера. Обеспечив клиентам возможность обратиться за помощью к оператору Вы гарантируете себе стабильный приток покупателей. Организовать клиентскую поддержку 24/7 Вы всегда можете с помощью аутсорсингового контакт-центра.

3. Формируйте положительный имидж. В период, когда онлайн-торговля стремительно растет каждый день, очень важно уделить внимание созданию идеального имиджа компании. Клиенты прежде чем совершить заказ изучают всю информацию о бренде и товаре, и только потом принимают решение. Люди все больше отходят от импульсивных покупок и совершают заказы вдумчиво, основываясь на различной доступной им информации. Именно поэтому важно отслеживать негатив и работать с ним. Это касается как комментариев в интернете, так и коммуникации с покупателями в телефонном режиме. Собирайте обратную связь, узнавайте всем ли остался доволен потребитель. Если Вы получаете негативную обратную связь, с ней необходимо также работать и не пускать на самотек. Поддерживая коммуникацию со своими потребителями Вы всегда «держите руку на пульсе» и можете быстро реагировать на все возникающие проблемы. Чем меньше у Вас недовольных покупателей – тем выше уровень доверия.

4. Будьте оригинальными. Отличайтесь от конкурентов, внедряйте новые фишки. Расширяйте свой функционал, предложите клиентам несколько способов связаться с Вами: чаты, боты или личное общение с менеджером. Дайте выбор и следите за тем, что дает больший профит. Чем больше полезного Вы можете дать своим клиентам, тем больше у Вас будет покупателей.

Люди ценят те компании, которые могут предоставить максимальный комфорт в совершении заказа. Используйте это, особенно сейчас, когда в силу обстоятельств практически все заказы совершаются в режиме онлайн. Так Вы сможете построить успешный бренд.

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне