Услуги контакт-центра от стартапа до большого бизнеса
Услуги контакт-центра от стартапа до большого бизнеса

Услуги контакт-центра необходимы как маленьким стартапам, так и большому бизнесу. Цель контакт-центра – это найти клиентов, заинтересовать их и превратить в постоянных покупателей. Обращаясь в аутсорсинговый контакт-центр, Вы получаете массу преимуществ, о которых и поговорим в нашей статье.

Почему стоит обратиться в контакт-центр независимо от того, насколько большим является Ваш бизнес?

1. Холодные звонки. Вы можете совершать «холодный» прозвон самостоятельно, но это забирает много времени, сил и нервов. В результате Вы тратите много ресурсов, а результата не получаете. Доверив «холодные» звонки операторам контакт-центра, Вы сможете заниматься другими процессами бизнеса, предоставив общение с потенциальными клиентами профессиональным операторам.

Оператор контакт-центра совершает в среднем 70-100 звонков в день, обладает необходимыми навыками, умеет находить решения в нестандартных ситуациях, решать конфликтные ситуации и грамотно работать с возражениями. В результате работы контакт-центра для Вашего бизнеса, Вы получаете новую базу клиентов, повышение спроса на продукцию и высокий уровень продаж.

2. Прямой контакт с клиентом. Телефонное общение – это прямой контакт с Вашими покупателями. Посредством контакт-центра Вы можете получить всю необходимую информацию: узнать уровень удовлетворенности клиентов продукцией, собрать замечания клиентов, оценить какую продукцию покупают чаще и почему. Это намного лучше сухих фактов и маркетинговых исследований, так как Вы получаете свежую и правдивую информацию из первых уст от своих клиентов.

3. Вы сможете отслеживать показатели и контролировать работу операторов контакт-центра. Прослушивание звонков позволит Вам всегда быть в курсе продаж и взаимодействий с клиентами.

Почему аутсорс – это самое выгодное решение для Вас?

- Эффективное использование трудовых ресурсов. Каждый занимается тем, что приносит бизнесу максимальную выгоду. Отдав процессы привлечения клиентов и общение с потребителями в аутсорсинговый контакт-центр, Вы бережете свое время и время Вашего штата на другие не менее важные бизнес процессы.

- Выгодное привлечение клиентов. Вы не тратите дополнительные средства на рекламу, рассылку или другие способы общения. Вы контактируете с клиентами напрямую.

- Выгодно для репутации Вашей компании. Вашу компанию представляют профессиональные операторы, Вы всегда на связи с клиентами и готовы помочь в любую минуту. Это работает во благо Вам и повышает уровень доверия к бренду.

Используя услуги контакт-центра можно значительно расширить свой бизнес и стать лучшими в своей нише. На нашем сайте Вы можете ознакомится со всеми услугами контакт-центра Premium call или заполнить форму обратной связи. Мы с Вами свяжемся и подберем максимально выгодное решение для Вас!

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне