Успешный кросс-канальный маркетинг
Успешный кросс-канальный маркетинг

«Кросс-канальный маркетинг - это построение значимого опыта и использование персонализации для доставки правильного сообщения в нужное время по нужному каналу и нужному потребителю», - Стефани Мазиол, старший менеджер по маркетингу продуктов компании Adobe.

Очень важно максимально эффективно выстраивать общение с клиентами, устанавливать с ними эмоциональную связь.

Предлагаем Вам 5 наиболее эффективных вариантов кросс-канального маркетинга, которые помогут выстроить общение с клиентом и повысить уровень продаж Ваших товаров (услуг).

1. Общайтесь через посыл Вашего бренда. Придумайте идею, сообщение, которое будет нести определенный посыл в массы и используйте это сообщение в рекламе. При помощи такого посыла Вы сможете установить контакт со своей целевой аудиторией.

2. Анализируйте данные покупателей. Очень важно выявлять какой канал коммуникации наиболее эффективен, где больше всего делают покупки посетители. Данные клиентов - основа понимания поведения покупателей.

3. Интеграция. Используйте сразу несколько каналов для привлечения клиентов. Если покупатель просматривает предложение на сайте, но не покупает, попробуйте “убедить” его в социальных сетях, например, в Facebook. Интеграция позволяет удерживать посетителя и перемещать его по воронке продаж.

4. Используйте прием персонализации в своих рекламных стратегиях. В мире рекламы очень много однообразных сообщений, старайтесь персонализировать бизнес. Суть персонализации состоит в том, что Вы предлагаете клиенту свой опыт, который способен принести ему пользу.

5. Измеряйте качество своей работы. Очень важно отслеживать эффективность каналов продаж. Это дает понять какой из каналов работает лучше всего и способен привлекать максимальное количество клиентов.

Оценивая эффективность своих трудов помните, что клиент взаимодействует с Вами сразу по нескольким каналам, именно поэтому каждый канал является значимым. Стремитесь к тому, чтобы установить эмоциональный контакт и улучшить взаимодействие с клиентами. Не используйте только один метод общения с покупателями, создавайте сразу несколько способов “достучаться” до потребителя. Как показывает практика и многочисленные исследования, необходимо применять сразу несколько каналов общения с Вашей целевой аудиторией.

Надеемся, статья была для Вас полезной. Подписывайтесь на наши обновления. Вас ждет много интересного!

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 15 минут !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне