Возражения клиентов. Как с ними работать?
Возражения клиентов. Как с ними работать?

Большинство операторов контакт-центра в продающих звонках пугают возражения клиентов. Избежать их практически невозможно, но вполне реально научиться правильно с ними работать и их преодолевать.

Самые распостраненные возражения клиентов, которые Вы точно услышите

1. Я еще не определился. Только присматриваюсь. Потенциальный клиент только осознал необходимость приобретения товара и смотрит варианты, которые есть. Клиент находится на стадии выбора и не готов к развернутой, продающей презентации. Чтобы настроить такого покупателя более лояльно, «подтолкнуть» к приобретению, Вам необходимо не пытаться просто продать, а больше задавать вопросы. К примеру, это может быть: «Я вижу Вы еще не определились. Чем я могу быть Вам сегодня полезен»? Во-первых, такой вопрос расслабит клиента, ведь ему не нужно будет переживать что сейчас начнется агрессивная продажа, а во-вторых, он будет более открыт к диалогу с Вами.

2. Я не готов купить сейчас. Это возражение свидетельствует о том, что Вы не раскрыли ценность клиенту, он еще сомневается в необходимости покупки. Спросите человека что его смущает, в чем он сомневается. Возможно, для того чтобы сделать завершающий шаг и оформить заказ ему необходимо больше информации о продукте. К примеру, Вы можете задать такой вопрос: «Я вижу, что Вы сомневаетесь. Может Вам нужна дополнительная информация. Чем я могу Вам помочь»?

3. А можно получить скидку? Это больше не возражение, а простое желание снизить цену. Если Вы можете предоставить скидку понимая, что она не навредит Вам, а наоборот сыграет на руку, тогда есть смысл цену немного снизить. К примеру, если Вы продаете то, за чем клиент придет еще не один раз или приведет своих знакомых к Вам. В таком случае скидка будет только плюсом, ведь она повысит уровень доверия к Вам, и в будущем клиент будет возвращаться и рекомендовать Вас как можно большему количеству людей вокруг.

Научившись работать с самыми распространенными возражениями Вы сможете продавать легко, ведь будете готовы к тому, что скажут Вам клиенты и найдете правильные ответы и аргументы на возражения.

Предоставляйте больше заботы своим покупателям и помогайте им с помощью своего товара решить определенную проблему, и Вы будете иметь положительный имидж и свою базу благодарных покупателей.

Желаем Вам только высоких продаж и лояльных клиентов.

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 15 минут !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне