Преимущества продукта и потребности клиента
Преимущества продукта и потребности клиента

Для того чтобы преимущества Вашего продукта полностью совпали с желаниями потребителей, важно заранее определить свою целевую аудиторию. Зная кому Вы продаете будет проще выстроить диалог. Когда Вы определили потребности и «боли» своей ЦА, Вам остается только в диалоге сузить круг вопросов, чтобы выбрать из своего ассортимента товара именно то, что сейчас больше всего необходимо клиенту. Научитесь слушать покупателей, и тогда Вы будете точно знать на каких именно преимуществах своей продукции Вы можете сделать акцент.

Как совместить преимущества товара с потребностями покупателей?

1) В телефонных продажах главный секрет – это умение слушать и слышать клиентов. Очень часто операторы допускают одну ошибку, а именно воспринимают то что говорит клиент просто как фон. В результате получается ситуация, когда, то что говорил человек не услышали и продажа пошла «наперекосяк». Когда оператор слишком концентрируется на продаже, он забывает о клиенте и это приводит к диссонансу: у человека одни ожидания от продукта, а менеджер говорит совсем о другом. Чтобы такого с Вами не возникало – научитесь слышать то, что говорит потенциальный клиент.

2) Задавайте вопросы и предлагайте именно то, что нужно Вашему покупателю. Не стоит превращать презентацию в свой монолог, иначе клиент потеряется, забудет, что он хотел и пойдет туда, где к нему проявят больше уважения и спросят о его потребностях и желаниях. Задавайте вопросы, уточняйте информацию и выстраивайте диалог отталкиваясь от того, что Вы услышали.

3) Проводите опросы клиентов. Так Вы получите больше полезной информации, которая позволит Вам совместить преимущества своей продукции с ожиданиями клиента.

4) Говорите мало и по существу. Предоставьте возможность говорить клиенту. Когда человек заинтересован в покупке, он сам спрашивает, уточняет детали или рассказывает свою историю, которая способна подсказать на чем нужно делать акцент в коммуникации. Когда клиент говорит, а оператор проявляет внимательность к нему, потенциальный покупатель понимает, что его действительно ценят, готовы выслушать и помочь приобрести именно то, что нужно!

5) Ничего не навязывайте. Агрессивная продажа может привести к тому, что клиент разозлится, выльет на Вас негатив и быстро попрощается. Если Вы не хотите испортить репутацию бренду, не применяйте агрессивных тактик продаж, это только портит впечатление о компании и совсем не работает.

Эти правила значительно улучшат коммуникацию с клиентами и помогут продавать более эффективно и легко.

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне