Заблуждения, которые мешают Вашим продажам
Заблуждения, которые мешают Вашим продажам

Если уровень продаж в компании оставляет желать лучшего, возможно причина в Ваших убеждениях?

4 фразы, которые «убивают» Ваши продажи

Нам не нужна система. Если Вы в своей работе не используете системы и задаетесь вопросами зачем она нужна, и как заполнение карточки в CRM поможет Вам, необходимо менять свои негативные установки. Наличие системы и отчетности позволяет держать под контролем все процессы, отслеживать эффективность отдела продаж и влиять на него. Когда Вам есть на что «опереться» в своей работе, Вы используете проверенную информацию, то сможете более эффективно управлять ситуацией с продажами в компании.

У нас еще много времени. Длительное обучение, отсутствие стремления решать вопросы быстро приведет к тому, что конкуренты Вас обгонят. Если Вы будете постоянно думать, что у Вас много времени, то проиграете. Всегда будут те компании, которые эффективнее подходят к организации работы.

Оптимизируйте процессы – это поможет Вам выйти вперед и составить качественную конкуренцию другим компаниям. Быстрое обучение, отсутствие затягивания процесса высадки на линию новых операторов положительно повлияет на уровень продаж.

Если мы изменимся, то потеряем индивидуальность. Часто компании совершают ошибку и не меняют своих тактик общения с клиентами аргументируя это тем, что изменения могут привести к тому, что бренд утратит свою уникальность и перестанет «быть самим собой». Когда компания вовремя не вносит никаких изменений, это заканчивается тем, что она теряет своих клиентов. Уровень продаж уменьшается, компания начинает отставать и «сдавать» свои позиции. Чтобы оставаться «в строю», важно не стоять на месте. Узнавайте новые техники, приемы, тестируйте и внедряйте лучшее в работу.

Мы будем действовать по плану и ничего неожиданного не произойдет. Важно быть готовым к разным ситуациям и знать пути их решения. Если Вы будете бояться отойти от своего скрипта, то в сложной ситуации не найдете выход и потеряете своих клиентов. Умение быть гибким в работе, подстраивать коммуникацию под запросы клиента и оперативно решать возникшие ситуации будет способствовать росту продаж. Также готовность к разным ситуациям «закалит» операторов и даст отличный старт для развития профессионализма.

Избавившись от этих убеждений Вы сможете улучшить процессы в компании и значительно повысите уровень своих продаж.

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне