Заключение сделки. Все под контролем
Заключение сделки. Все под контролем

Очень часто на завершающем этапе сделки оператор контакт-центра теряет контроль в разговоре. Это приводит к отказам клиентов. Чтобы повлиять на желание клиента купить необходимо использовать технику контроля, при которой клиент перестает задумываться о необходимости приобретения и начинает мыслить так, как будто покупка уже совершена.

Техника контроля на завершающем этапе сделки

1. Не упускайте инициативу. Ваша инициатива позволит контролировать коммуникацию с клиентом и задавать вектор разговора. Если Вы говорите увлеченно, интересно и клиент чувствует Вашу инициативу, так Вы сможете вызвать такой же интерес к товару и у покупателя.

2. Узнавайте о сомнениях покупателя. Чтобы узнать о всех сомнениях клиента задавайте ему вопросы открытого типа. Вызывайте человека на диалог, и Вы сможете узнать о всех возражениях потенциального покупателя.

3. Опишите клиенту план действий. Вы должны предоставить покупателю всю информацию которая касается покупки и описать план действий. К примеру, Вы рассказываете клиенту о возможных вариантах доставки и оплаты, и говорите о том, что необходимо для оформления покупки. Так Вы подталкиваете человека к решению купить.

4. Не останавливайтесь на возражениях. После того как Вы описали клиенту план действий Вы можете получить такой вариант развития событий: человек оформляет покупку или у него появляются новые возражения. Если Вы столкнулись с дополнительными возражениями, очень важно не завершить звонок на этом этапе, а продолжить коммуникацию, проработать и закрыть возражения клиентов.

5. Клиент готов купить. Это этап, когда клиента можно сравнить с кипящим чайником. Если Вы снимите чайник с плиты и оставите его, он быстро остынет. То же самое и с клиентом, Вы не должны дать ему «остыть», иначе он передумает покупать и через какое-то время даже не вспомнит о товаре и о Вашей компании.

Ваша задача – «горячего» потенциального клиента перевести в разряд покупателей. Если клиент созрел к покупке, задайте несколько уточняющих вопросов и завершите сделку продажей. С «горячим» клиентом не нужно договариваться о повторном звонке, иначе продажа может не состояться.

Говорите уверенно, используйте скрипты и всегда помните о том, что на завершающем этапе разговора необходимо быть активным и внимательным. Используя технику контроля на завершающем этапе разговора Вы сможете уменьшить количество отказов и выйти на новый уровень в продажах.

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне