УСЛУГИ КОНТАКТ-ЦЕНТРА

Актуальные услуги контакт-центра нацеленные на максимальную эффективность.

Автоматический обзвон должников
Автоматический обзвон это сервис позволяющий донести Вашу информацию напрямую клиентам, и интересен он тем компаниям которые работают с клиентами-должниками. Согласно статистике, после первого дозвона процент закрытых счетов увеличивается на 15-17%, и после 3-4 дозвонов - на 20-25%.

Варианты реализации услуги:

  • Автооповещения

    Статистика свидетельствует, что информирование лиц об своевременном погашении долга, увеличивает вероятность оплаты на 60%. А если человек таки оказался в списке должников, необходимо оповестить его повторно, уже напоминая ему о состоянии его задолженности. Автоматический обзвон должников совершается на все указанные номера клиента, таким образом дозвониться до клиента становится проще, в случае отсутствия связи, он попадает в очередь для повторного обзвона, интервал которого задается согласно указаниям заказчика. По завершении звонка заказчик получает необходимый отчет по всей базе данных.


  • Оповещения менеджерами контакт-центра

    Менеджеры Premium Call устанавливают контакт с должником, договариваются о дате погашения задолженности и вариантах реструктуризации долга.

    Использование двойного функционала, который предлагает контакт-центр Premium Call даст процент закрытых счетов, как правило, на 25-35% выше. Также Вы будете располагать информацией о том, почему происходят задержки в погашении задолженностей, что поможет развитию Вашего бизнеса в дальнейшем.

    Контакт-центр Premium Call предоставляет сервис автоматического прозвона, не взирая на тип абонентов (физ. или юр. лица) и донесет всю необходимую информацию от лица Вашей компании.

Узнать стоимость услуги "Автоматический обзвон" для Вашего бизнеса

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 15 минут!

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне