
Варианты реализации услуги:
- Автооповещения
Статистика свидетельствует, что информирование лиц об своевременном погашении долга, увеличивает вероятность оплаты на 60%. А если человек таки оказался в списке должников, необходимо оповестить его повторно, уже напоминая ему о состоянии его задолженности. Автоматический обзвон должников совершается на все указанные номера клиента, таким образом дозвониться до клиента становится проще, в случае отсутствия связи, он попадает в очередь для повторного обзвона, интервал которого задается согласно указаниям заказчика. По завершении звонка заказчик получает необходимый отчет по всей базе данных.
- Оповещения менеджерами контакт-центра
Менеджеры Premium Call устанавливают контакт с должником, договариваются о дате погашения задолженности и вариантах реструктуризации долга.
Использование двойного функционала, который предлагает контакт-центр Premium Call даст процент закрытых счетов, как правило, на 25-35% выше. Также Вы будете располагать информацией о том, почему происходят задержки в погашении задолженностей, что поможет развитию Вашего бизнеса в дальнейшем.
Контакт-центр Premium Call предоставляет сервис автоматического прозвона, не взирая на тип абонентов (физ. или юр. лица) и донесет всю необходимую информацию от лица Вашей компании.