УСЛУГИ КОНТАКТ-ЦЕНТРА

Актуальные услуги контакт-центра нацеленные на максимальную эффективность.

Горячая линия
Горячая линия - это один из самых эффективных каналов связи с клиентом. Подключив себе эту услугу, Вы автоматически устанавливаете постоянный контакт с клиентом. Благодаря которому, он всегда будет располагать необходимой информацией в любое время суток, получит грамотные консультации специально обученных специалистов и сможет оставить свои пожелания по усовершенствованию предоставляемых ему услуг.

Преимущества горячей линии для Вашего бизнеса:

  • Обработка всех обращений к Вам будет проводиться профессиональными операторами, специально подготовленных под Ваши требования;
  • Полная обработка телефонного трафика - ни один звонок не будет пропущен, а потенциальные клиенты всегда смогут получить всю необходимую информацию;
  • Повышение лояльности клиентов, благодаря созданию положительного имиджа компании;
  • Увеличение продаж с помощью специальных техник телефонных продаж которыми владеют операторы контакт центра.

Этапы запуска сервиса Горячая линия:

  • Анализ, и сбор необходимой информации для формирования технического задания (ТЗ);
  • Разработка схемы (скрипта) диалога, по которому менеджеры будут работать с клиентами горячей линии;
  • Подготовка, тренинг и аттестация менеджеров горячей линии;
  • Запуск горячей линии;
  • Каждодневный мониторинг и контроль специалистом отдела контроля качества КЦ.

Узнать стоимость услуги "Горячая линия" для Вашего бизнеса

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 15 минут!

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне