
Преимущества горячей линии для Вашего бизнеса:
- Обработка всех обращений к Вам будет проводиться профессиональными операторами, специально подготовленных под Ваши требования;
- Полная обработка телефонного трафика - ни один звонок не будет пропущен, а потенциальные клиенты всегда смогут получить всю необходимую информацию;
- Повышение лояльности клиентов, благодаря созданию положительного имиджа компании;
- Увеличение продаж с помощью специальных техник телефонных продаж которыми владеют операторы контакт центра.
Этапы запуска сервиса Горячая линия:
- Анализ, и сбор необходимой информации для формирования технического задания (ТЗ);
- Разработка схемы (скрипта) диалога, по которому менеджеры будут работать с клиентами горячей линии;
- Подготовка, тренинг и аттестация менеджеров горячей линии;
- Запуск горячей линии;
- Каждодневный мониторинг и контроль специалистом отдела контроля качества КЦ.