УСЛУГИ КОНТАКТ-ЦЕНТРА

Актуальные услуги контакт-центра нацеленные на максимальную эффективность.

Онлайн - консультант
Услуга "Онлайн-консультант" — это инструмент, при помощи которого покупатель будет располагать точной информацией о всех качествах, свойствах и функциях товара, стоимости, типе доставки, гарантии.

Сервис может работать в режиме 24\7, что позволит не пропустить ни одного звонка, а благодаря постоянной записи разговоров Вы будете уверенными в качестве обслуживания каждого клиента.


Мы заботимся о том, чтобы каждый клиент получил грамотную консультацию о Вашей продукции, способах расчета и доставке. Кроме этого, операторы контакт-центра окажут помощь в оформлении заявки на сайте онлайн-магазина, а использование современных техник активных продаж даст увеличение среднего чека.

Что получит Ваш интернет-магазин с помощью колл-центра:

  • Рост продаж;
  • Круглосуточную обработку клиентских обращений;
  • Красивый и легко запоминающийся многоканальный номер;
  • Актуальную базу данных;
  • Снижение количества отказов клиентов;
  • Повышение лояльности клиентов;
  • Гибкую ценовую политику;
  • Информирование клиентов о новых акциях, скидках, проведение анкетирования;
  • Автоответчик с развитой системой IVR меню;
  • Актуальные отчеты и точную статистику.

Имея многолетний опыт работы с интернет магазинами мы готовы к проектам любой сложности и масштабности. Доверьте ваш бизнес профессионалам, увеличьте Вашу прибыль уже сегодня!

Узнать стоимость услуги "Онлайн - консультант" для Вашего бизнеса

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 15 минут!

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне