
Сервис может работать в режиме 24\7, что позволит не пропустить ни одного звонка, а благодаря постоянной записи разговоров Вы будете уверенными в качестве обслуживания каждого клиента.
Мы заботимся о том, чтобы каждый клиент получил грамотную консультацию о Вашей продукции, способах расчета и доставке. Кроме этого, операторы контакт-центра окажут помощь в оформлении заявки на сайте онлайн-магазина, а использование современных техник активных продаж даст увеличение среднего чека.
Что получит Ваш интернет-магазин с помощью колл-центра:
- Рост продаж;
- Круглосуточную обработку клиентских обращений;
- Красивый и легко запоминающийся многоканальный номер;
- Актуальную базу данных;
- Снижение количества отказов клиентов;
- Повышение лояльности клиентов;
- Гибкую ценовую политику;
- Информирование клиентов о новых акциях, скидках, проведение анкетирования;
- Автоответчик с развитой системой IVR меню;
- Актуальные отчеты и точную статистику.
Имея многолетний опыт работы с интернет магазинами мы готовы к проектам любой сложности и масштабности. Доверьте ваш бизнес профессионалам, увеличьте Вашу прибыль уже сегодня!