БИЗНЕС-РЕШЕНИЯ

Готовые пакеты услуг специально адаптированные под конкретные отрасли Вашего бизнеса

Банки

Все финансовые учреждения, включая банковский сектор максимально стремятся к четкой организации своей работы, а также экономии материальных ресурсов. В этой сфере надежность и лояльность являются ключевыми для клиента при выборе финансового учреждения. Для потребителя важно иметь возможность обратиться в любой момент в службу горячей линии с возникшим вопросом, получить грамотные и доступные разъяснения, уверенность в том, что он будет заблаговременно осведомлен о предстоящих изменениях, одним словом — положиться на банк как на своего бизнес-партнера. В Контакт-центре Premium Call есть специальное комплексное решение для банков, которое создано специально для финансовых учреждений, учитывая их специфику и особенности.

Комплексное решение для банков включает:

  • Телемаркетинг - привлечение новых клиентов, повышение объемов продаж, увеличение среднего чека, рост повторных покупок;
  • Автоматический обзвон должников — увеличит количество возврата денежных средств по кредитам;
  • Горячая линия - оставайтесь на связи с клиентами в режиме 24\7, поддержка Ваших клиентов, помощь в разрешении вопросов любого уровня сложности, обработка отзывов и пожеланий клиентов, информирование о текущих тарифных планах и акциях, поддержка клиентов Ваших интернет-ресурсов;
  • Предоставление сервиса IVR – записанное голосовое меню, которое необходимо для большого потока однотипных звонков. При помощи IVR клиент может выбрать необходимую услугу или же, если решение его проблемы требует детальной информации, - происходит соединение со специалистом.

Также, благодаря использованию новейших технологий, мы гарантируем максимальную стабильность работы. Ваши специалисты смогут заняться выполнением первостепенных задач, а насущную рутинную работу наш контакт-центр возьмет на себя.

На основе многолетнего опыта, мы ежедневно применяем методику индивидуального подхода к клиенту, учитывая все стандарты Вашей компании. Отдел контроля качества контакт-центра Premium Call, ежедневно мониторит каждый звонок, проводит регулярные тренинги для постоянного развития наших специалистов.

Преимущества работы с контакт-центром Premium Call:

  • Существенная экономия средств;
  • Новый уровень взаимодействия с клиентами;
  • Увеличение кредитного портфеля;
  • Повышение репутации;
  • Работа в режиме 24\7;
  • Существенное преимущество перед конкурентами.

Большой опыт сотрудничества с финансовыми учреждениями помогает эффективно достигнуть поставленных целей. Гибкая ценовая политика, индивидуальный подход помогут сотрудничеству быть максимально комфортным, а политика полной конфиденциальности гарантируется.

Если Вы хотите вывести бизнес на новый уровень и у Вас возникли вопросы - свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку.

Узнать стоимость бизнес-решения для банков

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 15 минут!

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне