
С этими задачами проще справиться, если наладить постоянный контакт с клиентом. Бизнес-решение для интернет магазина позволит Вам получить прямой контакт с Вашим покупателем. Вы не только повысите лояльность его к Вам, но и увеличите объем продажи товара, так как будете точно знать что ему необходимо и когда. Воспользовавшись бизнес-решением для интернет-магазинов, Вы получите работу наших грамотных, высококвалифицированных операторов, которые справятся с вопросами любой сложности.
Бизнес-решение для интернет-магазинов позволяет:
- Повысить качество обслуживания Клиентов;
- Обеспечить рост прибыли Вашей компании;
- Прием звонков и оформление заявок 24/7/365;
- Сократить издержки на доставку неподтвержденных заказов до нуля;
- Увеличить количество постоянных клиентов;
- Получить точную статистику по интересующим Вас отраслям работы проекта.
Вы получите:
- Круглосуточную телефонную линию по вопросам оплаты и доставки товара;
- Телемаркетинг – поиск новых клиентов с помощью прямых продаж по телефону;
- Консультации по телефону – консультации по любым вопросам клиента, требующим профессионального знания продукта и услуг;
- Информирование клиентов о поступлении новинок и появлении ожидаемых товаров в продаже;
- Опросы и анкетирование - подготовка информации для Вас путем обзвона и опроса клиентов;
- Автоинформирование об изменении статуса заказа и движении товара, о передаче товара в службу доставки.
Оперативная работа, интерактивная связь с клиентом и его «превращение» в постоянного, привлечение новых клиентов, маркетинговые исследования и опросы – все это методы скорейшего увеличения прибыли, которые Вы с легкостью можете реализовать, заключив партнерство с контакт-центром Premium Call. Так же мы проводим постоянную запись разговоров покупателей с оператором для обеспечения высокого качества разговора и уровня сервиса и поддерживаем конфиденциальность всех данных.