
- установления актуальности Вашего товара (услуги);
- анализа эффективности рекламной компании;
- исследования конкурентоспособности Вашей продукции;
- увеличения уровня лояльности, и узнаваемости бренда.
Используя все необходимые инструменты, актуальные базы данных и новейшее оборудование, специалисты контакт-центра Premium Call:
- Определят проблему (ее тип, необходимость нужного исследования и верный инструментарий для ее решения);
- Установят точную цель исследования (цель - это образ желаемого результата, необходимый для принятия нужного решения);
- Установят систему показателей (показатели служат для измерения или сравнения отдельных характеристик объектов исследования. В качестве показателей сравнения объектов обычно используются пространственные, временные, физические, физиологические, социологические, психологические и другие свойства и характеристики).
Результатом проведенного маркетингового исследования является разработка выводов и рекомендаций, внедряя которые Вы получите необходимый рост и увеличение показателей. Наши специалисты составят подробный отчет, в котором систематизировано в наглядной форме изложат схему исследования и детально обоснованные выводы, необходимые Вам для дальнейшего роста.