БИЗНЕС-РЕШЕНИЯ

Готовые пакеты услуг специально адаптированные под конкретные отрасли Вашего бизнеса

Premium Assist

Качественный сервис договоров авто страховки — это затратное и хлопотное дело. Обучение и содержание штата аварийных комиссаров, покупка технического оборудования значительно увеличивает расход на ведение страхового продукта, из-за чего в несколько раз вырастает его стоимость.
Без мгновенного выезда представителя страховой компании на место аварии, уровень качественного клиентского обслуживания значительно снижается, что приводит к убыточности бизнеса. Решение за Вами — создание собственной сети страховых компаний или сотрудничество с сервисной службой Premium Assist. Команда «Premium-call» накопила значительный опыт и авторитет в сфере урегулирования страховых убытков, и осуществляет сбор полной информации с минимальными затратами средств и времени. Главная цель специалистов контакт-центра — это оперативная круглосуточная поддержка клиентов в рамках всех видов ассистанса, независимо от географического местонахождения.

Контакт-центр «Premium Call» предлагает следующие виды услуги «Premium Assist»:

Технический Асистанс:

  • Эвакуация автомобиля;
  • Техническая помощь на дороге (замена колеса, зарядка АКБ);
  • Выезд аварийного комиссара, бригады технической помощи к месту аварии для её ликвидации;
  • Юридическое сопровождение и сбор необходимых документов при ДТП;
  • Организация возвращения клиента домой – бронирование и оплата билетов на поезд, самолет, и другие виды транспорта.

Медицинский Асистанс:

  • Быстрое и качественное предоставление медицинской помощи клиенту при наступлении страхового случая;
  • Неотложная медицинская помощь;
  • Плановая и экстренная госпитализация;
  • Доставка лекарственных препаратов;
  • Контроль и анализ процесса предоставления медицинских услуг;
  • Контроль оплаты счетов исполнителей.

Зарубежный Асистанс:

  • Организация юридической, медицинской, административной и технической помощи в случае страхового случая за рубежом.

Урегулирование убытков и страховых ущербов:

  • контроль и мониторинг предоставления услуг;
  • независимая судебная экспертиза и страховое расследование;
  • принятие мер по спасению имущества и уменьшению убытков;
  • документальное оформление и сопровождение страхового случая;
  • калькуляция убытков.

Информационная помощь:

  • Обработка входящих и исходящих звонков 24 часа, отсутствие длительных виртуальных очередей;
  • Фиксирование страховых случаев и идентификация каждого клиента;
  • Консультация прав и обязанностей клиента при наступлении страхового случая и рекомендация порядка дальнейших действий в соответствии с законодательством;
  • Навигация в пути;
  • Организация помощи широкого спектра застрахованным лицам.

Сотрудничая с контакт-центром Premium Call Вы получите:

  • Конфиденциальность информации;
  • Создание имиджа Вашей компании;
  • Рост уровня лояльности клиентов за счет оказания круглосуточной, экстренной поддержки во время транспортных происшествий;
  • Снижение затрат Страховщика по клиентскому сервису и решению страхового события;
  • Высокий уровень обслуживания специалистами контакт-центра увеличивает интерес к страховым услугам потенциальных клиентов;
  • Предоставление статистической и аналитической отчетности;
  • Современное оборудование и программное обеспечение.

Узнать стоимость круглосуточной страховой поддержки

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 15 минут!

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне