
Качественный сервис договоров авто страховки — это затратное и хлопотное дело. Обучение и содержание штата аварийных комиссаров, покупка технического оборудования значительно увеличивает расход на ведение страхового продукта, из-за чего в несколько раз вырастает его стоимость.
Без мгновенного выезда представителя страховой компании на место аварии, уровень качественного клиентского обслуживания значительно снижается, что приводит к убыточности бизнеса. Решение за Вами — создание собственной сети страховых компаний или сотрудничество с сервисной службой Premium Assist.
Команда «Premium-call» накопила значительный опыт и авторитет в сфере урегулирования страховых убытков, и осуществляет сбор полной информации с минимальными затратами средств и времени. Главная цель специалистов контакт-центра — это оперативная круглосуточная поддержка клиентов в рамках всех видов ассистанса, независимо от географического местонахождения.
Контакт-центр «Premium Call» предлагает следующие виды услуги «Premium Assist»:
Технический Асистанс:
- Эвакуация автомобиля;
- Техническая помощь на дороге (замена колеса, зарядка АКБ);
- Выезд аварийного комиссара, бригады технической помощи к месту аварии для её ликвидации;
- Юридическое сопровождение и сбор необходимых документов при ДТП;
- Организация возвращения клиента домой – бронирование и оплата билетов на поезд, самолет, и другие виды транспорта.
Медицинский Асистанс:
- Быстрое и качественное предоставление медицинской помощи клиенту при наступлении страхового случая;
- Неотложная медицинская помощь;
- Плановая и экстренная госпитализация;
- Доставка лекарственных препаратов;
- Контроль и анализ процесса предоставления медицинских услуг;
- Контроль оплаты счетов исполнителей.
Зарубежный Асистанс:
- Организация юридической, медицинской, административной и технической помощи в случае страхового случая за рубежом.
Урегулирование убытков и страховых ущербов:
- контроль и мониторинг предоставления услуг;
- независимая судебная экспертиза и страховое расследование;
- принятие мер по спасению имущества и уменьшению убытков;
- документальное оформление и сопровождение страхового случая;
- калькуляция убытков.
Информационная помощь:
- Обработка входящих и исходящих звонков 24 часа, отсутствие длительных виртуальных очередей;
- Фиксирование страховых случаев и идентификация каждого клиента;
- Консультация прав и обязанностей клиента при наступлении страхового случая и рекомендация порядка дальнейших действий в соответствии с законодательством;
- Навигация в пути;
- Организация помощи широкого спектра застрахованным лицам.
Сотрудничая с контакт-центром Premium Call Вы получите:
- Конфиденциальность информации;
- Создание имиджа Вашей компании;
- Рост уровня лояльности клиентов за счет оказания круглосуточной, экстренной поддержки во время транспортных происшествий;
- Снижение затрат Страховщика по клиентскому сервису и решению страхового события;
- Высокий уровень обслуживания специалистами контакт-центра увеличивает интерес к страховым услугам потенциальных клиентов;
- Предоставление статистической и аналитической отчетности;
- Современное оборудование и программное обеспечение.