
Партнерство с контакт-центром Premium Call это:
- Активация круглосуточной горячей линии. Каждый звонок будет квалифицированно обслужен операторами колл-центра Premium-call;
- Проведение соц-опросов в телефонном режиме. Полученная свежая информация поможет правильно выстроить модель поведения на рынке товаров и услуг;
- Оповещение клиентов по телефону и средствами директ-маркетинга. Теперь Ваш потенциальный клиент должен знать обо всех новинках, предстоящих акциях и скидках и об актуальной деятельности Вашей компании в целом;
- Расширение клиентской базы. Производителю важно поддерживать связь не только с существующими, но и налаживать контакт с потенциальными клиентами;
- Обновление и уточнение контактной информации по клиентам. Результативность общения с потребителями напрямую зависит от того, насколько сведения о них в CRM-системе на данный момент, актуальны;
- Весь спектр работ с заявками. Контакт-центр Premium Call дистанционно выполняет обработку входящей клиентской информации, а затем передает её в Вашу компанию, тем самым компенсируя чрезмерную занятость основной группы менеджеров.
Получите все преимущества теле-маркетинга уже сегодня! Оставьте ваши координаты и результат не заставит себя долго ждать!