
Бизнес-решения для страховых компаний это:
- Телемаркетинг представляет собой осуществление холодных звонков, что оправдывает себя во время поиска новых клиентов в условиях прозрачного сотрудничества. Оплата производится только за контакт, заинтересованный в услугах.
- Возврат клиентов проводится с помощью отслеживания истории клиента, поиска причины конфликта и её устранения, ведь поиск новых клиентов стоит огромных усилий.
- Постоянный контакт с клиентами очень важен. В этом смысле выгодно использовать услугу оповещения клиентов. Которая предусматривает телефонное оповещение, sms и e-mail-рассылку: о завершении срока действия страхового договора, новых услугах.
- Актуализация клиентской базы — действенный инструмент для обратной связи с клиентами, который активно помогает удержать постоянных и привлечь новых клиентов.
Современный уровень обслуживания страховых компаний контакт-центром
Каждая страховая компания, не первый год представленная на рынке страховых услуг, уже имеет или предусмотрела набор страховых продуктов, представляющих интерес для клиентов. Чтобы наработанная годами база клиентов только расширялась - воспользуйтесь информационной поддержкой контакт-центра Premium Call.
Вы получите :
- Подготовку к продаже страховых услуг: холодный обзвон, телефонная презентация услуг, приглашение в офис страховой компании;
- Актуализацию первичных сведений о клиенте;
- Круглосуточное информирование о компании и страховых услугах;
- Возврат платежеспособных клиентов;
- Решение вопросов разного уровня сложности;
- Услугу переадресации звонков;
- Звуковое приветствие, меню в интерактивном режиме.