БИЗНЕС-РЕШЕНИЯ

Готовые пакеты услуг специально адаптированные под конкретные отрасли Вашего бизнеса

Тех-поддержка, IT-Компании
Для IT-компаний работа с контакт центром - возможность стать на шаг выше конкурентов. Интеграция новейших технологий позволит Вам всегда динамично развиваться, улучшать и оптимизировать работу. Бизнес-решение для IT Компании дает Вам ряд инструментов по привлечению клиентов, повышению лояльности, улучшению продуктивности и оптимизации работы.

Работая с контакт-центром Premium Call вы получите:

  • Генерирование базы данных. Методом холодного обзвона наши специалисты определяют сферы, где могут быть потенциальные клиенты Вашей компании, после чего выявляются их потребности, и при помощи грамотно построенного сценария разговора формируется положительное впечатление клиента относительно Вашей компании.
  • Актуализация базы данных. Очень важный сервис, поскольку для того, чтоб наиболее тесно и продуктивно взаимодействовать с клиентами, необходимо располагать достоверными данными о каждом из них. В наше время ежедневно люди переезжают, меняют адреса электронной почты и т.д. Наши специалисты уточнят всю необходимую информацию о Ваших клиентах для Вашего дальнейшего взаимодействия с ними.
  • Поиск новых клиентов. Посредством холодного прозвона, наши специалисты связываются с людьми которые не являлись Вашими клиентами ранее и возможно, даже никогда не слышали о существовании Вашей компании. При помощи заранее построенного сценария разговора с клиентом они грамотно влияют на окончательное принятие решение клиента относительно осуществления сделки. Таким образом подымается количество продаж, осуществляется привлечение новых потребителей, а также расширяется база данных Ваших действующих и потенциальных клиентов.
  • Повышение лояльности. Привлечение новых клиентов безусловно существенно, но работа с существующими также не менее важна. Посредством обзвона базы данных мы выясним, что бы клиенты хотели изменить и улучшить, после чего совместно с Вами мы выведем оптимальное и наиболее эффективное решение.
  • Горячая линия. Очень важный инструмент обратной связи с клиентом, который позволяет оставаться на связи с Вашими клиентами, будь то день или ночь, в режиме 24\7. Операторы помогут решить любую сложившуюся проблему и дать ответы на любые вопросы.
  • Телефонное информирование клиентов. Посредством прозвона Ваши клиенты всегда будут в курсе всех акций и мероприятий, которые осуществляются в Вашей компании.
  • Маркетинговые исследования. При помощи всевозможных исследований Вам будет проще формировать дальнейшие бизнес-планы и политику Вашей компании: исследования направленные на целевую аудиторию помогут более четко понимать потребности клиентов, а маркетинговые исследования подскажут выигрышные решения относительно Ваших конкурентов.

Опыт работы с широким спектром компаний позволил нам сформировать бизнес-пакет для IT Компании.

Узнать стоимость бизнес-решения для IT-Компании

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 15 минут!

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне