
Услуги для туроператоров:
- Горячая линия — быстрая и высококвалифицированная обработка входящих вызовов клиентов;
- Опросы и анкетирование — точное определение Вашей целевой аудитории, выявление актуальных предпочтений клиентов и анализ полученной информации;
- Возврат клиентов — комплексные мероприятия, направленные на то, чтобы выявить и устранить причину недовольства клиента, вследствие чего, увеличится количество продаж;
- Актуализация базы данных — сбор точных сведений о ваших клиентах для проведения агрессивной маркетинговой кампании.
Преимущества работы с контакт-центром Premium Call:
- Новейшее оборудование гарантирует максимальную стабильность в режиме 24\7;
- Наши специалисты досконально исследуют деятельность Вашей компании, и в сочетании с огромным опытом во многих сферах бизнеса сотрудничество будет максимально продуктивным;
- Регулярные внешние и внутренние тренинги позволяют менеджерам постоянно развиваться;
- Выполнение работы любых объемов (штат наших специалистов составляет более 300 человек);
- Полная подача отчетности за любой временной промежуток в любое указанное время;
- Постоянно функционирующий отдел контроля качества звонков;
- Удобство работы CRM-системы позволяет создавать новые базы данных Ваших потенциальных клиентов для дальнейшей работы с ними;
- Индивидуальный подход: адаптивная ценовая политика для каждого клиента, учитывая его потребности.
Если Вы хотите вывести бизнес на новый уровень и у Вас возникли вопросы - мы с удовольствием предоставим Вам комплексное решение нацеленное на максимальную эффективность.